200 ответов на заказы в месяц

Зачем нужно ограничение на количество ответов? 

Мы хотим, чтобы на сайте было много интересных заказов для фрилансеров, а заказчики получали качественно выполненную работу. Для этого мы всеми возможными способами привлекаем на площадку новых работодателей. 

Если заказчик, особенно новичок, получает негативный опыт при публикации первого заказа, это подрывает доверие к ресурсу. Такой работодатель не назначит исполнителем никого из фрилансеров, не заключит сделку и, скорее всего, уйдет с сайта навсегда. 

Это значит, что новых заказов будет меньше, и меньше фрилансеров получат возможность заработать.

Мы понимаем желание фрилансеров отправить как можно больше ответов во все заказы, но такая стратегия губительно сказывается на качестве откликов. 

Мы регулярно получаем от заказчиков обратную связь, что большинство ответов в заказе — шаблоны, отправленные через несколько минут после публикации задания. 

Мы провели большую аналитическую работу, которая показала, что количество откликов в заказах не соответствует реальной вовлеченности фрилансеров. Более того, у некоторых фрилансеров количество отправляемых откликов не соответствует адекватной возможности ознакомится с заказом и составить полноценный ответ, предназначенный для конкретного заказчика. 

Проще говоря, если фрилансер действительно прочитал текст заказа и хочет работать именно с этим заказчиком, ему потребуется некоторое время, чтобы внимательно ознакомиться с требованиями, составить ответ и выбрать примеры из портфолио. Некоторые фрилансеры отправляют так много ответов, что у них не должно оставаться возможности заниматься какой-либо другой деятельностью, кроме отправки откликов. 


Когда было введено ограничение 200 ответов на заказы в месяц? 

С апреля 2020.


Какой смысл в  PRO с таким ограничением?

По данным нашей статистики 200 откликов достаточно одному фрилансеру для успешного получения постоянного потока заказов и их выполнения. При достижении этого лимита фрилансер может продолжать подавать заявки, но не чаще 1 ответа в сутки. Обновление коснулось всех фрилансеров без исключения, и для подавляющего большинства пользователей останется незамеченным и никак на них не отразится.

Фактически ваш PRO остался таким же полезным, каким был раньше. Необходимость выдержать паузу между откликами, скорее всего, почувствуют только те, кто отправлял автоматические ответы или откликался во всех заказах подряд, не уделяя внимания качеству ответа и не учитывая интересы заказчиков.


Что делать, если 200 ответов недостаточно? 

Вы можете приобрести дополнительный пакет откликов. 
Также мы рекомендуем пересмотреть модель поведения в заказах. Низкая конверсия заявок в заказы - следствие общей тенденции публиковать быстрые, часто шаблонные ответы. 
Также остаются актуальными наши рекомендации по составлению заявок: Как отвечать в заказах, чтобы вас не приняли за спамера

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho