Рекомендуем использовать следующую тактику при ответах на заказы:
- Внимательно читайте ТЗ и соблюдайте все рекомендации.
- Отвечайте на все дополнительные вопросы. Лучше в том же порядке, в каком они заданы.
- Обращайте внимание на исключения (например, когда заказчик просит не отвечать студии или фрилансеров без аналогичных работ в портфолио).
Позитивно воспринимаются работодателями | Негативно воспринимаются работодателями |
- Ответы, составленные в точном соответствии с запросом из ТЗ.
- Конкретные уточняющие вопросы по теме заказа (но не общие фразы, такие как «обсудим детали»).
- Работы из портфолио, схожие с тематикой заказа, демонстрирующие ваш профессионализм и понимание вопроса.
| - Шаблонные ответы – нет персональной ценности для заказчика.
- Комментарии относительно стоимости заказа. Такие ответы чаще всего отмечают как спам. Если сумма гонорара кажется вам неоправданно низкой - вы просто работаете с другим сегментом рынка, а этот заказ, скорее всего, для начинающих.
- Контакты в заявке – лишняя информация, заказчик сам уточнит, как с вами связаться, если предложение заинтересовало или посмотрит контакты в профиле.
- Использование скриптов для автоматической рассылки ответов – ответ робота виден сразу, он не несет ценности для заказчика, и по нему ясно, что ТЗ не прочитано.
- Отсутствие ответов на вопросы и предложения из заказа - прямое доказательство, что вы не читали задание и, как следствие, не факт, что внимательно отнесетесь к работе.
|
Почему ответы на заказы попадают в спам
Для чего нужна антиспам-профилактика