Изменить e-mail, если к старому нет доступа
Напишите нам в чат на сайте либо на support@fl.ru, указав в сообщении все данные из списка:
- e-mail, на который зарегистрирован аккаунт, логин и тип аккаунта (работодатель/фрилансер)
- город регистрации аккаунта,
- провайдер интернета на момент регистрации,
- электронную почту, к которой привязан аккаунт,
- новый e-mail, который хотите указать,
- номера кошельков, счетов, карт, с которых вы пополняли личный счет в аккаунте.или резервировали бюджет Безопасной Сделки,
- фото первого разворота паспорта на фоне переписки, открытой на экране монитора (опционально, если в профиле заполнялась страница "Финансы")
и приложите скриншот списания денег с кошелька/карты, подтверждающий совершение покупки на нашем сайте.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho