Как восстановить доступ, если регистрационная почта не доступна
Пожалуйста, напишите в поддержку через чат на сайте либо на support@fl.ru.
Чтобы ваше обращение рассмотрели без дополнительных уточняющих вопросов - укажите в обращении все перечисленные данные:
- адрес регистрационной почты, указанной при регистрации
- логин и тип аккаунта (работодатель/фрилансер)
- город регистрации аккаунта,
- провайдер интернета на момент регистрации,
- телефон, к которому привязан аккаунт,
- новый адрес почты, который хотите указать,
- номера кошельков, счетов, карт, с которых вы пополняли личный счет в аккаунте или резервировали бюджет Безопасной Сделки,
- фото первого разворота паспорта на фоне переписки, открытой на экране монитора (опционально, если в профиле заполнялась страница "Финансы").
и приложите скриншот списания денег с кошелька/карты, подтверждающий совершение покупки на нашем сайте.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho