Поддержка не рассматривает скриншоты и переписку из сторонних источников

Есть ряд объективных причин, по которым мы: 

  • не регулируем споры, если сотрудничество велось напрямую 
  • не принимаем решения, основываясь на скриншотах и переписке из соцсетей/почты/мессенджеров 
  • не предоставляем гарантии на платежи, проведенные или обещанные не в Безопасной Сделке
  • рекомендуем работать, вести переписку, проводить всю оплату и передавать файлы в Безопасной Сделке
Среди этих причин нет нашего нежелания вникнуть в ситуацию или уделить время решению проблемы. Мы предоставляем поддержку во всех ситуациях, когда у нас для этого достаточно оснований. Например, в некоторых случаях мы можем отредактировать или удалить отзыв.

Скриншоты ничего не доказывают

Изображение можно подделать, 100% гарантий достоверности у нас нет и не может быть. 

Проверять такую информацию, обращаясь к первоисточникам, может только полиция. 

Нам эти данные недоступны, как и всем остальным. Это конфиденциальные сведения. 

У нас нет оснований подозревать в обмане кого-либо персонально, но мы не можем принимать решения основываясь на предположениях и допущениях, а к подлинным фактам у нас нет доступа.

Переписка – частная информация

Нам поступают предложения временно передать сотрудникам сайта доступы к мессенджеру/социальной сети/почте, чтобы мы лично могли проверить подлинность переписки. 

Мы благодарны за доверие, но принять такое предложение не готовы. 

Доступ к любой частной переписке возможен только с согласия всех участников. 

Обратите внимание, в своем аккаунте вы, скорее всего, переписываетесь не только с тем, кто не выполнил обязательства, но и с другими людьми. Если действовать в рамках закона – каждый из них должен официально подтвердить, согласие с тем, что ваша переписка может стать доступной третьему лицу, только после этого вы можете разрешить кому-то войти в аккаунт.

Нарушать закон мы не готовы, а без официального согласия от всех заинтересованных лиц могут действовать только сотрудники полиции.


Платежные системы и банки не сообщат нам информацию о денежных переводах

Единственный способ получить точную информацию, был ли сделан денежный перевод, кому, когда и в каком размере - запросить подтверждение в банке или платежной системе. Это могут сделать: 

  • отправитель
  • получатель 
  • сотрудники правоохранительных органов

Даже если мы попытаемся отправить запрос - нам откажут. 

Скриншоты, как мы уже писали выше, ничего не доказывают. 


Как Безопасная Сделка решает эти проблемы

В Безопасной Сделке

  • платформа FL.ru - полноправный участник трехстороннего договора, а не просто площадка, на которой заказчик и исполнитель познакомились и договорились о работе
  • стороны переписываются и передают файлы только в чате сделки, это Главное правило Безопасной Сделки.
    Мы имеем право читать эту переписку и участвовать в ней (по договору), поэтому уверены в достоверности информации. (ведение переписки в сделке - обязательное условие сервиса)
  • как участники договора мы имеем прямой доступ к платежной информации и точно знаем все суммы и сроки поступления денег (передача полной оплаты через сделку - обязательное условие сервиса)

Таким образом, юридически у нас есть полная свобода действий для решения спорных ситуаций, связанных с финансовыми договоренностями или несоблюдением обязательств. Когда пользователи работают напрямую, у нас, к сожалению, нет таких возможностей и не может быть (по закону о защите конфиденциальных данных).

Мы придумали и ввели сервис Безопасная Сделка в ответ на многочисленные просьбы заказчиков и фрилансеров о предоставлении гарантий. До появления этого сервиса наши возможности вмешиваться в спорные ситуации были очень ограничены объективными причинами, описанными выше.


Вы столкнулись с мошенничеством, вас обманули

Как удалить отзыв или часть информации из него

Зачем нужна Безопасная Сделка

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho