Поддержка не удалила отзыв по обращению
Значит на это недостаточно оснований.
У сотрудников поддержки нет задачи отказать персонально вам или оставить как можно больше отзывов не удаленными. На сайте есть правила, одинаковые для всех пользователей, независимо от:
- стажа работы на сайте
- типа аккаунта (заказчик/фрилансер)
- типа услуг, которыми вы пользуетесь (платные/бесплатные)
- любых прочий условий
все ситуации мы рассматриваем с позиции этих правил. (Как удалить отзыв или часть информации из него)
Сайт - не представитель интересов работодателей или фрилансеров. Мы одинаково ценим всех пользователей и рассматриваем все обращения в рамках единого регламента.
Правила действуют независимо от того, какой у пользователя стаж работы на сайте, получает он платные или бесплатные услуги, работает как заказчик или как исполнитель.
Такой подход гарантирует непредвзятое рассмотрение каждого вопроса.
Пожалуйста, не приводите в пользу удаления отзыва аргументы о платных услугах, которыми вы пользуетесь или планируете пользоваться, это никак не повлияет на решение вашего вопроса.
Отрицательные отзывы в аккаунте нельзя назвать непреодолимым препятствием для поиска работы или работника на нашем сайте. Пользователи оценивают друг друга с точки зрения профессионализма, опыта работы, стиля делового общения и многих других параметров. Не только по отзывам.
Обязательно попробуйте обсудить удаление отзыва с тем, кто его оставил. Мы часто видим, как пользователи в эмоциональном порыве обмениваются отрицательными отзывами, а спустя время находят общий язык и даже успешно продолжают сотрудничество.
Поддержка не рассматривает скриншоты и переписку из сторонних источников
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho