+1
Отвечен

не могу пройти верификацию, данные точно указываю правильные на карте есть деньги выдает ошибку

Design Logostore 10 лет назад обновлен innabo 10 лет назад 7
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Таже фигня((((
+1. 3й день подряд не получается верифицироваться.
На рассмотрении
Здравствуйте.
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации).
Все четыре пункта - да. Результат отрицательный. Верифицироваться не получается с разных карт.
Присоединяюсь. Говорит, неверные реквизиты. С балансом все ок, с реквизитами тоже, из вышеприведенного списка все есть. Через Яндекс.Деньги тоже не получается.
Здравствуйте.
При верификации через систему Яндекс.Деньги проверьте, пожалуйста: 1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (не выходите из системы до завершения операции)
2) Идентифицирован ли ваш счет.
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

Отвечен
По поводу верификации через банковские карты,кК сожалению, у нашего агрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации. На данный момент мы занимаемся поиском более качественного поставщика услуги.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho