Здравствуйте. О данной проблеме известно специалистам технического отдела. К сожалению, оперативно восстановить работу сайта не удалось, специалистам требуется время на исправление неполадок. Приносим извинения и благодарим за терпение.
Я настоятельно прошу, чтобы администрация сервиса, приняла решение, по копенсации 1 дня аккаунта "про" так как рабочий день был практически весь испорчен. Будьте добры передайте.
Пример будущего ответа: Сайт не работал 2 часа, 3 часа, 6 часов, 8 часов, 4 часа. В целом, сайт не работал 23 часа, а компенсация предусмотрена только за 24 часа. Поэтому, узбагойдесь!!! Мы никому ничего не должны.
О данной проблеме известно специалистам технического отдела.
К сожалению, оперативно восстановить работу сайта не удалось, специалистам требуется время на исправление неполадок.
Приносим извинения и благодарим за терпение.
Сайт не работал 2 часа, 3 часа, 6 часов, 8 часов, 4 часа.
В целом, сайт не работал 23 часа, а компенсация предусмотрена только за 24 часа.
Поэтому, узбагойдесь!!! Мы никому ничего не должны.
Уведомляем о том, что проблема устранена.
Благодарим за терпение.
Имейте совесть, хотя похоже вы ее как раз поимели.