сам то я не местный не обращался, мониторю вопросы пользователей, и вижу, что 90% ответов ваших - это "не положено", "не предвидится" и самое популярное "будет рассмотрено", хотя даже спустя многие лета так и не рассмотрено и в итоге мы имеем не "помощь", а сервис по получению ответов, которые задающий и так знает, но всё-же спрашивает, имея надежду на то, что ошибается, в ожидании ответа от КОМПЕТЕНТНОГО лица, чёрт вас возьми, а не от дежурного баснописца, у которго в инструкциях вообще ничего нет, кроме обезличенных фраз! назовитесь тогда уж не Помощь, а Вопрос-Ответ, что ли... хотя, какие тут нафиг ответы, после них вопросов ещё больше ладно, Искуственный разум, так нормально будет
Вам доступны далеко не все обращения, а только те, что находятся в общем доступе и это чаще идеи\предложения. Приватные же обращения пользователей составляют 70-80% всех обращений.
Помощь - это помощь в работе с сайтом. Она выражается с любом виде. Мы оказываем помощь в пределах возможностей службы поддержки.
не местныйне обращался, мониторю вопросы пользователей, и вижу, что 90% ответов ваших - это "не положено", "не предвидится" и самое популярное "будет рассмотрено", хотя даже спустя многие лета так и не рассмотренои в итоге мы имеем не "помощь", а сервис по получению ответов, которые задающий и так знает, но всё-же спрашивает, имея надежду на то, что ошибается, в ожидании ответа от КОМПЕТЕНТНОГО лица, чёрт вас возьми, а не от дежурного баснописца, у которго в инструкциях вообще ничего нет, кроме обезличенных фраз!
назовитесь тогда уж не Помощь, а Вопрос-Ответ, что ли... хотя, какие тут нафиг ответы, после них вопросов ещё больше
ладно, Искуственный разум, так нормально будет
Помощь - это помощь в работе с сайтом. Она выражается с любом виде. Мы оказываем помощь в пределах возможностей службы поддержки.