Работоспособность сайта восстановлена. Сожалеем, но в данном случае компенсации платных услуг не предусмотрена, так как сайт был недоступен менее 24 часов. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства.
А почему вы установили такие правила - 24 часа??? Если сайт не работает 8 часов, затем 1 час работает, затем 7 часов не работает, затем полчаса тормозит, и 6 часов не работает - это значит, что сайт был недоступен менее 24 часов. Все логично, че... Хрен вам, а не компенсация. Такой вывод ведь у вас, да? Это не про сегодняшний день.
Кстати, почему бы вам не продлевать PRO по часам? Ведь по сути мы же за него по часам платим. У каждого видно, до какого времени куплен PRO. А с учетом ваших месячных глюков, часы медленно, но верно списываются...
Нет, подобного расчета не производится. Учитывается совокупность рабочего времени, в случаях, описанном вами, компенсация производится. Что касается предложения о продлении PRO по часам, оно передано руководству на рассмотрение.
|
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Работоспособность сайта восстановлена. Сожалеем, но в данном случае компенсации платных услуг не предусмотрена, так как сайт был недоступен менее 24 часов.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Если сайт не работает 8 часов, затем 1 час работает, затем 7 часов не работает, затем полчаса тормозит, и 6 часов не работает - это значит, что сайт был недоступен менее 24 часов. Все логично, че... Хрен вам, а не компенсация. Такой вывод ведь у вас, да?
Это не про сегодняшний день.
Ведь по сути мы же за него по часам платим.
У каждого видно, до какого времени куплен PRO.
А с учетом ваших месячных глюков, часы медленно, но верно списываются...
Что касается предложения о продлении PRO по часам, оно передано руководству на рассмотрение.