К сожалению, у нашего агрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации (WebMoney, Яндекс.Деньги). На данный момент мы занимаемся сменой агрегатора. Средства после неудачной верификации должны были зачислиться на личный счет вашего аккаунта. Вышлите, пожалуйста, скриншот, подтверждающий их списание и средства будут зачислены нами вручную.
К сожалению, мы не имеем перечня подходящих для верификации банковских карт. Вы можете либо дожидаться решения проблемы агрегатора, либо воспользоваться другими указанными способами верификации. Приносим свои извинения за временные неудобства.
К сожалению, у нашего агрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации (WebMoney, Яндекс.Деньги). На данный момент мы занимаемся сменой агрегатора.
Средства после неудачной верификации должны были зачислиться на личный счет вашего аккаунта. Вышлите, пожалуйста, скриншот, подтверждающий их списание и средства будут зачислены нами вручную.
https://money.yandex.ru/security/identification/
Файл скриншота можно прикрепить к ответу (значок скрепки).
Вы можете либо дожидаться решения проблемы агрегатора, либо воспользоваться другими указанными способами верификации.
Приносим свои извинения за временные неудобства.