Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки КИВИ для уточнения статуса платежа. Проблема повторяется, вероятно, какие-то сбои на стороне именно этой платежной системы.
Оплата с вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно, подтверждением проведённого платежа является чек из раздела "Отчёты" вашего Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обратиться к провайдеру (Free-lance.ru) для уточнения вопроса.
Здравствуйте, 11 февраля я пополняла счет через kiwi, баланс не пополнился, в качестве компенсации мне дали pro на 10 дней. 1 марта pro отключился, баланс не пополнился, просьба разобраться с данной проблемой. логин: Kashytina чек оплаты:
Укажите способ, которым оплачивали. Приложите платежки.
Кроме этого укажите ваш логин.
О результатах сообщим в данной переписке.
Приносим извинения за неудобства.
логин: Kashytina
чек оплаты: