0
Отвечен
Здравствуйте! Обязана ли я совершать правки?
mellermeller 9 лет назад
•
обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 9 лет назад •
3
Закрыли с заказчиком заказ. Он оставил положительный отзыв. Теперь написал в скайп, просит сделать ещё правки 2 варианта. На сколько я знаю, он может же изменить отзыв?
И как быть в таких случаях? Не буду же я до бесконечности бесплатно вносить по его прихоти правки.
И как быть в таких случаях? Не буду же я до бесконечности бесплатно вносить по его прихоти правки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
При подаче заявок на обжалование отзывов, выставленных через заказы с прямой оплатой, рассматривается только факт наличия/отсутствия сотрудничества. Если сотрудничество было - вмешаться в отзыв мы не можем.