0
На рассмотрении
Татьяна. 10 лет назад
Здравствуйте. Пожалуйста, подробнее опишите ситуацию. Возможно, вы имеете ввиду верификацию?
0
zhglo 10 лет назад
Да. это и имею ввиду когда ввожу пароль с телефона происходит ошибка.
0
zhglo 10 лет назад
"Произошла ошибка при верификации. Попробуйте ещё раз" - такой текст выходит
0
Татьяна. 10 лет назад
По поводу верификации через сервис Яндекс.Деньги рекомендуем проверить, какой у вас тип счета (анонимный, именной или идентифицированный) на странице https://money.yandex.ru/security/identification/?from=bal (доступно авториз. пользователю). К верификации допускается только идентифицированный счет.
0
Не ошибка
Служба поддержки сайта FL ru 9 лет назад
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho