0
Завершен
Пропажа!!!
Здрасти, пропала важная переписка, счета, ссылки для работы и прочее... как вернуть?
Ответы
Дубликаты
8
Здравствуйте.
Просьба вести переписку в одной теме. Ответы от менеджеров предоставляются в порядке очередности, по мере поступления. Срок ответа - от мгновенного до суток.
Просьба вести переписку в одной теме. Ответы от менеджеров предоставляются в порядке очередности, по мере поступления. Срок ответа - от мгновенного до суток.
уже прошли сутки с момента вопроса, менеджер сослался на очерёдность, потом вечер - сказали завтра, а сейчас ещё сутки ждать?
Вам будет предоставлен ответ, как только менеджеры рассмотрят ваше обращение.
Просьба ожидать ответ от менеджеров.
Просьба ожидать ответ от менеджеров.
а можно заменить моего менеджера (как это сделать?) я устал ей всё разжёвывать... она ответит на 1 вопрос, не вникая в суть проблемы, и испарится на 1-2 часа
>и испарится на 1-2 часа
Информация по данному вопросу вам уже была предоставлена. Ответы даются в порядке очередности.
Что касается ситуации в целом, ожидайте ответ от менеджеров.
Информация по данному вопросу вам уже была предоставлена. Ответы даются в порядке очередности.
Что касается ситуации в целом, ожидайте ответ от менеджеров.
Начат
Здравствуйте.
Приносим извинения за неудобство, мы знаем о данной ошибке и работаем над её устранением.
В течении дня постараемся данную ошибку устранить.
Приносим извинения за неудобство, мы знаем о данной ошибке и работаем над её устранением.
В течении дня постараемся данную ошибку устранить.
Ответ
Отклонен
Не дублируйте, пожалуйста, темы. Это не ускорит решение вопроса. Мы ожидаем ответ от бухгалтерии.
Здравствуйте!
Приносим извинения за задержку. Ответ дан в указанной теме, просим вас продолжать переписку в ней.
Приносим извинения за задержку. Ответ дан в указанной теме, просим вас продолжать переписку в ней.
Здравствуйте.
Мы не забыли о вашей проблеме. Бухгалтерия будет работать с 11.03.2014 - запросим информацию о поступлении вашего заявления.
Мы не забыли о вашей проблеме. Бухгалтерия будет работать с 11.03.2014 - запросим информацию о поступлении вашего заявления.
Завершен
Здравствуйте.
Приносим извинения за неудобство, мы знаем о данной ошибке и работаем над её устранением.
В течении дня постараемся данную ошибку устранить.
Приносим извинения за неудобство, мы знаем о данной ошибке и работаем над её устранением.
В течении дня постараемся данную ошибку устранить.
Ответ
Завершен
Здравствуйте.
Приносим извинения за неудобство, мы знаем о данной ошибке и работаем над её устранением.
В течении дня постараемся данную ошибку устранить.
Приносим извинения за неудобство, мы знаем о данной ошибке и работаем над её устранением.
В течении дня постараемся данную ошибку устранить.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Приносим извинения за неудобство, мы знаем о данной ошибке и работаем над её устранением.
В течении дня постараемся данную ошибку устранить.