На рассмотрении
Здравствуйте.
Зайдите, пожалуйста, на вкладку Уведомления/Рассылка и сбросьте все настройки. Сохраните изменения, затем очистите кэш браузера (ctrl+F5), авторизуйтесь и установите вновь галочки на нужных вам уведомлениях. Сообщите, пожалуйста, через несколько часов, если проблема с приходом уведомлений останется.
Зайдите, пожалуйста, на вкладку Уведомления/Рассылка и сбросьте все настройки. Сохраните изменения, затем очистите кэш браузера (ctrl+F5), авторизуйтесь и установите вновь галочки на нужных вам уведомлениях. Сообщите, пожалуйста, через несколько часов, если проблема с приходом уведомлений останется.
Добрый день.
Я все сделал как вы написали, не помогло, по прежнему не приходят на почту рассылки и уведомления.
Я все сделал как вы написали, не помогло, по прежнему не приходят на почту рассылки и уведомления.
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, на какие рассылки вы подписаны.
Какие события на сайте произошли (которые вы обнаружили), и уведомления на почту вам не поступили?
Уточните, пожалуйста, на какие рассылки вы подписаны.
Какие события на сайте произошли (которые вы обнаружили), и уведомления на почту вам не поступили?
Здравствуйте, вот на эти рассылки и уведомления я подписан.
И с определенного времени они перестали приходить.
И с определенного времени они перестали приходить.
Благодарим вас за предоставленную информацию, мы передали ее специалистам технического отдела на решение.
Надеемся на ваше понимание.
Надеемся на ваше понимание.
Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
Уведомляем о том, что проблема решена.
Уведомляем о том, что проблема решена.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уведомляем о том, что проблема решена.