0
Исправлен

ПРО подорожала!

Привет ребята!
Почему так подорожала Ваши цена за ПРО? вы разочаровали меня =(

Ответ

Ответ
Исправлен
стоимость услуг и качество вашего сервиса, особенно некомпетентность и откровенное пренебрежение персонала, не соответсвуют, думаю пора завязывать работать на ваш кошелек
Ответ
Исправлен
стоимость услуг и качество вашего сервиса, особенно некомпетентность и откровенное пренебрежение персонала, не соответсвуют, думаю пора завязывать работать на ваш кошелек

Здравствуйте!
Стоимость аккаунта PRO повысилась с учетом инфляции на 35%, и составляет теперь 770 рублей.

неужели сразу на 35%, могли бы для начало на 5% или максимум 10%, у Вас услуга а не товар

Цена на аккаунт PRO не менялась пять лет. Последний раз она была повышена 15 октября 2008 года – с 10 FM до 19 FM. Суммарная инфляция с того времени составила 35%. Поэтому стоимость повысилась именно на 35%.

Хочу сказать, что для меня это очень дорого :(, не буду оплачивать до последнего. Хотя до этого была намерена оплачивать непрерывно.

я тоже хотел, а щас не хочу оплачивать оплачивать

Вы с ПРО не сможете "отбить" 800 рублей за месяц?

Если у меня 70% идет через скайп и вебмани, а только несколько заказов через этот сайт - зачем мне платить про (а ведь его еще и окупить надо) ? Вообще сейчас придется - зато я целую неделю не оплачивала, пока меня не прижало. Раньше бы я платила каждый месяц, сейчас буду оплачивать с перерывами - как только прижмет. И думаю так будут поступать многие - подняли цену на трет0 - а в итоге прибыль получили процентов 10-20. И то - пока всех постоянных пользователей не распугают на другие сайты. Зачем так делать?
К тому же такую цену в пору предоставлять разные гарантии - например страховка от кидалова. Меня вот кинули на 200 рублей - все логи есть прямо из переписки на сайте - почему компания не забанит участника и не вернет мне деньги? Я бы хотела иметь страховку. А специалисты СБР так вообще некомпетентны и разруливают решения не в пользу участников, что вообще вызывает недоумение - ведь 14 процентов уходит от сделки в чужие руки.
А так все, что я могу за 800 рублей - это оставлять сообщения на этом сайте - уж больно дорога цена за такое.

​Здравствуйте, Елена.

По поводу неоплаты работы напишите нам, пожалуйста, на почту info@free-lance.ru, приложив всю переписку по сотрудничеству в файле формата .txt.

Полностью согласен с СБР и т.д.
НО, в ПРО единственный жирный "+" - это то, что можно отвечать на проекты не ограниченное количество раз, за счет этого у меня за 1 день ПРО окупается (но сделки ведутся так же как и у Вас, не только через СБР (через него стараюсь уже не работать))

Ув. Менеджер СБ!
Вас вообще реально понять? Одни говорят, что если оплата была не через СБР - то никто разбираться не будет, даже если логи есть... Сейчас же Вы пишите, что "предоставьте логи"... Кто как хочет - так и работает у вас там?

Если переписка полностью велась через наш сайт, то такие жалобы мы рассматриваем.

стоимость услуг и качество вашего сервиса, особенно некомпетентность и откровенное пренебрежение персонала, не соответсвуют, думаю пора завязывать работать на ваш кошелек

Что-то я про 35% не понял ,месяц назад за 300 купил а теперь продлевать за 780-не,спасибо.
верните недельный PRO — мне было достаточно этого времени для поиска клиента, после чего я работал над каким нибудь крупным заказом.
и почему цена до 800р за ночь подскочила? Вы так себе карму портите!
-1
Добрый день!
Сожалеем, но возврат PRO на неделю в ближайшее время не планируется.
Жаль, очень рентабельно для поиска долгосрочных проектов, когда в общем то не рентабельно бесполезное простаивание PRO между поисками новых заказов. Это всё таки деньги — на них можно даже постараться прожить пару недель. 
А с чем связан такой скачек в цене? Такое ощущение что цена привязана к курсу валют. 
Почему заранее не оповещаете о таких переменах?
Сейчас трудные времена и люди очень критично относятся к любым нерациональным растратам.  
-1
Здравствуйте.
Причины изменения цен не оглашаются. Об изменениях цен на сайте не проводится уведомлений заранее.
Сожалеем, что это изменение расстроило вас.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho