+3
Исправлен
Верификация через карту ПриватБанка.
blizzard-cat 11 лет назад
•
обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 9 лет назад •
24
Решил верифицировать свой аккаунт.
Указал номер визы, ввел все данные правильно.
Условие - 10р выполненно, правда, на карте гривны, но не важно, обычно всегда проходит конвертация.
Нажимаю отправить и постоянно вижу ошибку, причина которой, либо я что-то ввел не правильно, либо денег нет.
Указал номер визы, ввел все данные правильно.
Условие - 10р выполненно, правда, на карте гривны, но не важно, обычно всегда проходит конвертация.
Нажимаю отправить и постоянно вижу ошибку, причина которой, либо я что-то ввел не правильно, либо денег нет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уточните, пожалуйста, у вас именная карта? Она поддерживает платежи через интернет?
Технические специалисты в курсе данной проблемы и стремятся как можно скорее исправить ее.
К сожалению, срок устранения проблемы в данный момент мы не можем.
Проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.
Благодарим за обращение.
У Вас поменялись требования?
Насколько мы видим, ваша верификация пройдена успешно.