+3
Исправлен

Верификация через карту ПриватБанка.

blizzard-cat 11 лет назад обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 9 лет назад 24
Решил верифицировать свой аккаунт.
Указал номер визы, ввел все данные правильно.
Условие - 10р выполненно, правда, на карте гривны, но не важно, обычно всегда проходит конвертация.
Нажимаю отправить и постоянно вижу ошибку, причина которой, либо я что-то ввел не правильно, либо денег нет. 
+3
Это настолько поддержка загружена, или она настолько безлаберная?
-1
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, у вас именная карта? Она поддерживает платежи через интернет?
+2
Это обычная карта Visa для платежей, да она поддерживает платежи через интернет использую я её для этого уже очень давно. Месячный баланс на переводы там 100% не исчерпан. Деньги есть. Пробовал осуществить верификацию и сегодня, все та же ошибка.
На рассмотрении
-1
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Информация передана в технический отдел.
+2
Проблема до сих пор актуальна, прошло 5 дней.
+2
Вы 2 недели будете рассматривать мою проблему или же мне прийти через пару месяцев?
-1
Добрый день.
Технические специалисты в курсе данной проблемы и стремятся как можно скорее исправить ее.
К сожалению, срок устранения проблемы в данный момент мы не можем.
+1
Я просто хочу сказать, что у меня такая же проблема, и я ради этой верификации тратил время и деньги на выпуск именной карты еще в феврале, а проблема до сих пор не решена. В целом же я пытаюсь верифицироваться доступными мне способами еще с ноября, т.е., пол года. А пока я не верифицирован -- я и в покупке pro-аккаунта не вижу. Надеюсь, эта ошибка будет исправлена в обозримом будущем.
+1
Пытаюсь верифицироваться  с помощью карты VISA ВТБ24. Все время выдает: "Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз."  В банке сказали, что запросы не поступали  от сайта.  Знакомая верифицировалась через веб-мани. Скажите, этот вариант (через веб-мани) у вас сейчас работает без сбоев и дает сто процентную верификацию? 
-1
Здравствуйте.
Проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.
Ольга здравствуйте,  Я прочитала про верификацию через яндекс-деньги. Все выполнила до этапа, где требуется зайти на промостраницу верификации через сообщества/еще. Такого раздела просто не нашла.  Есть идентифицированный счет на яндекс деньги., привязан номер сотового, введены паспортные данные.  Куда идти скажите, чтобы дальше пройти верификацию?
Вы можете перейти по ссылке https://fl.ru/promo/verification/
Если вы столкнетесь с другими ошибками - будем рады помочь вам.
Благодарим за обращение.
Вроде бы вопрос закрыли, а у меня проблема осталась. 
Здравствуйте. К сожалению, платежный агрегатор пока прежний. Рекомендуем пройти верификацию другим способом.
У меня персональная именная карта, включена оплата в интернет, есть на счету средства. Но выдает ошибку. Какие конкретные требования к карте? Спрашивал у тех, кто верифицирован, говорят верифицировались персональной картой "универсальная" приватбанк мастер кард в гривнах 4 месяца назад. У меня такая же карта, только выдает ошибку.
У Вас поменялись требования?
К сожалению, проблема в агрегаторе. У нас нет списка банков и карт, которые он принимает. Мы рекомендуем воспользоваться другим способом прохождения верификации.
А как давно проблема? Если получалось 4 месяца назад, то и сейчас должно. У меня ведь такая же карта.
Проблема существует уже несколько месяцев. Увы, у нас нет статистики с каким картами работает, а с какими нет.
Добрый вечер. Не могу пройти Верификацию у меня карта приват банка универсальная. Деньги снимает, а процедура не проходит. Через яндекс деньги тоже. Что мне делать как пройти. Только что активировал возможность у себя в аккаунте банка (карты) возможность оплаты в Интернет. Пишет через 5-10 мин Вы сможете совершать покупки в Интернет. Но дело в том что я с помощью этой карты оплатил вчера себе про аккаунт на FL.ru и все отлично. В разделе счет пишет ожидание платежа. Что мне делать как быть? 1.jpg
Добрый день, Максим.
Насколько мы видим, ваша верификация пройдена успешно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho