0
Отвечен
Не забудьте указать ваш логин
Добрый день. Я сегодня оплатила сервис PRO через СбербанкОнлайн.
Можно ли снять блокировку моих сообщений, где я указала свои контактные данные?
https://www.fl.ru/projects/1725439/smm-spetsialist-dlya-svadebnogo-proekta.html
Можно ли снять блокировку моих сообщений, где я указала свои контактные данные?
https://www.fl.ru/projects/1725439/smm-spetsialist-dlya-svadebnogo-proekta.html
Ответ
Здравствуйте, Марина!
После того, как деньги поступят на ваш счет ( при банковском переводе зачисление средств происходит, как правило, на третий рабочий день) и будет куплен аккаунт PRO, вы можете написать нам снова для решения данного вопроса.
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.
Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.