0
Отвечен
Email тот же, пользователь другой
Добрый день!
Года три назад регистрировалась на вашем сайте по просьбе работодателя, давала свой электронный адрес, но данные непосредственно работника, который занимался поиском сотрудников. Сейчас хочу зарегистрироваться сама, но мне пишут в ответ, что пользователь с таким email уже существует. Как я могу удалить прежний аккаунт и зарегистрироваться с прежним email как новый пользователь?
Года три назад регистрировалась на вашем сайте по просьбе работодателя, давала свой электронный адрес, но данные непосредственно работника, который занимался поиском сотрудников. Сейчас хочу зарегистрироваться сама, но мне пишут в ответ, что пользователь с таким email уже существует. Как я могу удалить прежний аккаунт и зарегистрироваться с прежним email как новый пользователь?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
К сожалению, регистрация двух аккаунтов на одни данные (логин и адрес электронный почты) невозможна, в том числе при удалении старого аккаунта. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте ещё раз, на этот раз в качестве фрилансера, указав новый логин и другой адрес почты в качестве регистрационной.