0
Отвечен
Прошу вернуть мои деньги за невыполненный заказ №157337
Саппорт в сообщениях написал обращаться сюда.
Выбрала фрилансера для создания трёх баннеров, установила сроки и сумму оплаты, показала предыдущие попытки создать баннер. В результате по одному баннеру мне выслали 3 варианта моего же баннера с изменённым фоном и уменьшенным шрифтом (стало реально хуже), и второй баннер был выслан с какой-то чудовищной композицией. Кроме того, в ТЗ было оговорено, что баннеры надо высылать в psd, мне выслали только jpg. Третьего баннера не было вообще. На следующий день после окончания срока сотрудничества хотела просто остановить заказ и выбрать другого подрядчика и нажала кнопку "завершить заказ", которая, как оказалось, не завершает заказ, а перечисляет деньги подрядчику. Прошу полностью вернуть сумму заказа и, по возможности, обратить внимание дизайнеров сайта на юзабилити интерфейса.
Выбрала фрилансера для создания трёх баннеров, установила сроки и сумму оплаты, показала предыдущие попытки создать баннер. В результате по одному баннеру мне выслали 3 варианта моего же баннера с изменённым фоном и уменьшенным шрифтом (стало реально хуже), и второй баннер был выслан с какой-то чудовищной композицией. Кроме того, в ТЗ было оговорено, что баннеры надо высылать в psd, мне выслали только jpg. Третьего баннера не было вообще. На следующий день после окончания срока сотрудничества хотела просто остановить заказ и выбрать другого подрядчика и нажала кнопку "завершить заказ", которая, как оказалось, не завершает заказ, а перечисляет деньги подрядчику. Прошу полностью вернуть сумму заказа и, по возможности, обратить внимание дизайнеров сайта на юзабилити интерфейса.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
К сожалению, возврат средств по неактуальной сделке не является возможным, так как они уже перечислены исполнителю.
Нажимая кнопку завершения сделки вы подтверждает факт выполнения работа исполнителем и отсутствие претензий к ней, в иной ситуации (при не завершенной сделке) необходимо обращаться в арбитраж сделки.
Сожалеем, но по указанной выше причине у нас нет возможности как-либо повлиять на ситуацию. Для её урегулирования вы можете связаться с фрилансером лично.
В дальнейшем рекомендуем завершать сделку лишь после получения удовлетворительного финального результата работы.
6.2.Если Работа была выполнена Исполнителем надлежащим образом, Заказчик сообщает об этом Исполнителю и Обществу при помощи программно-технических средств на Защищенных Страницах Сайта, а
именно: кнопки «Принять работу». Работа считается выполненной надлежащим образом и принятой без замечаний в момент соответствующего уведомления Заказчика. Нажатие указанной кнопки Заказчиком является Аналогом собственноручной подписи Заказчика и является основанием для выплаты Исполнителю Стоимости Работы в порядке, предусмотренном Договором.
К сожалению, после завершения сделки заказчиком она признается закрытой, деньги выплачиваются исполнителю и у нас пропадает возможность вмешательства в ситуацию при возникновении такой необходимости.
именно: кнопки «Принять работу»
Я не нажимала кнопку "Принять работу" -- такой кнопки с такой подписью в интерфейсе нет. Есть кнопка "Завершить заказ" с неоднозначным функционалом.
Просим вас ожидать.