0
Не ошибка

Проплатил PRO, но не могу нормально работать!

bendernative 10 лет назад обновлен 10 лет назад 5
Здравствуйте. 
Проплатил PRO на неделю, в понедельник весь практически день я не мог на нем работать, потому как, сайт вообще не работал, то стили не подгружались то тетрис показывался. Сейчас тоже 2 часа не могу открыть FL. Вот такая картинка у меня сейчас Image 2031
И почему, когда я вижу такое, другие свободно оставляют заявки или отвечают на них. Требую вернуть 1 день, которые я потерял из-за неработоспособности сервиса.
И когда ждать рабочую версия сайта на данный момент?
На рассмотрении
Сайт работает в круглосуточном режиме. В определенные дни/время выполняются запланированные/экстренные технические работы, о чем указано в пунктах 8.8 и 8.9 Пользовательского соглашения, которое было принято вами при регистрации. В подобных ситуациях речи о компенсации нет. Компенсация возможна в случаях длительного отсутствия работоспособности сайта (от 24 часов).
В данный момент на сайте проходят технические работы. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
В скором времени сайт будет отображаться корректно.
Советую проводить технические работы один раз в неделю, и после 12 часов ночи, когда на нем присутствует наименьшее кол-во пользователей, дабы все были довольны. Согласен на счет 24 часов, но опять же если опираться на такой свод правил, то в принципе можно каждый день отключать сайт на 23 часа, и никто возражать не будет. Ждем завершения ТР.
Спасибо за ваш совет, однако наши специалисты все-таки лучше владеют информацией о том, когда следует проводить технические работы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho