+2
Отвечен
Не могу пройти верификацию!
Доброго, я заметил, что прохождение верификации у вас на сайте проблема, я не 1 из 3 способов предложенных сервисом не смог пройти. В чем дело, на кой тогда она нужна, если вы не можете предоставить нормальный сервис по данному вопросу, агрегатор так и не поменяли, потому как вопрос с верификацией возникает не только у меня. Так на какой ..... извините она нужна вообще? Если она не работает?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Верно, проблема с верификацией через банковские карты все еще устраняется нами, однако другие способы верификации работают корректно, но при этом они требуют определенный статус счета. Яндекс.Деньги - идентифицированый тип счета и WebMoney - аттестат не ниже начального.
Уточните, пожалуйста, ваши электронные кошельки соответствуют данным условиям?