Здравствуйте. К сожалению, по техническим причинам, в настоящее время доставка на оператора InterDnestrTelecom невозможна. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы дадим Вам знать, как только проблема будет решена. Если восстановление пароля у вас привязано к мобильному телефону, мы можем временно снять эту привязку, чтобы вы смогли восстановить пароль на почту.
Просьба уточнить оператора мобильной сети и дату (время) последнего запроса.
Сегодня, буквально 3 минуты назад.
К сожалению, по техническим причинам, в настоящее время доставка на оператора InterDnestrTelecom невозможна.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы дадим Вам знать, как только проблема будет решена.
Если восстановление пароля у вас привязано к мобильному телефону, мы можем временно снять эту привязку, чтобы вы смогли восстановить пароль на почту.
Мы можем отключить привязку после вашего подтверждения в этой теме.