+1
Отвечен

Не работает сайт

ttjanka 11 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 26
Добрый день! Когда заработает опять сайт? Несколько часов уже не работает. ночью тоже не работал и сообщаний предварительных не приходило, что сайт не будет работать.
Подскажите, будет ли продливаться время PRO, в связи с тем, что ваш сайт не работал сегодня ночью и  сейчас?
У меня тоже не работает, при том, с телефона мобильного интернета работает, с компьютера не работает.
Днс, проверил, трасу проверил:
http://joxi.ru/5rY6U_3JTJC9RoQdZ_c

У друга работает в том же провайдере, у меня нет, что случилось?
Добрый день, ttjankaВадим Гринчук
Со вчерашнего дня осуществляется DDoS-атака на компанию, предоставляющую услуги хостинга для нашего сайта.
Приносим извинения за предоставленные неудобства, менеджеры технического отдела в данный момент занимаются возобновлением работоспособности сайта.
Скажите пожалуйста, когда решится проблема с DDoS-атакой? .задаю вопрос уже 3й раз и никто не хочет на него отвечать. Ответьте, пожалуйста.
Я из-за проблем с доступом на ваш сайт не могу купить PRO для того, чтоб работать.
 Поэтому мне интересно, когда примерно решится это проблема!!!!!!!!!!!!!
Просьба описать более подробно ошибку, которая у вас возникает при покупке услуги.
Никакой ошибки нет, я его не покупала, так как  сайт не работает должным образом уже 3й день)) не вижу смысла покупать услугу, которой не могу воспользоваться.
Поэтому интересуюь, чтоб понять, когда можно будет опять нормально работать на вашем сайте
Без попытки приобретения той или иной услуги говорить о работоспособности сервиса невозможно
)))сейчас у меня аккаунт PRO, завтра он истекает...но продлевать его я боюсь, так уже 3й день сайт работает некорректно...постоянно проблемы с попыткой попасть на сайт. Поэтому пока не будет устранена проблема на сайте,продление PRO я считаю глупым...зря выброшенные деньги!

Вот и спрашиваю вас уже в в 5й раз)))) когда сайт будет работать нормально?)))
Сайт работает в стандартном режиме. Если возникают какие-либо проблемы, эти проблемы решаются по мере поступления и обращения пользователей.
Но как вы решите проблему, если я не могу попасть на сайт и воспользоваться платным аккаунтом?
Просьба перечислить, какие ошибки в данный момент у вас возникли.Просьба также предоставит скрины этих ошибок.
Когда я написала, что не могу попасть на сайт, то мне просто написали, что это из-за атаки на хостинг...извинились и всё. Но как вы понимаете, извинения не возвращают деньги, которые заплатила за ПРО. Поэтому хотелось бы всё же услышать от вас, когда решится проблема??????????????????????
Уточните, пожалуйста, какая именно проблема? Вы утверждаете о проблеме, однако о какой конкретно - не указываете. Сайт не работал некоторое время, но в данный момент он функционирует. И если у вас еще остались какие-либо проблемы в работе сайта - просьба их перечислить и прикрепить скрины данных ошибок.
скрина у меня нет...опять повторяю проблему))))) пыталась зайти н а сайт, но высвечивалась ошибка, что попасть на сайт пока нельзя, попрубуйте позже....не помню дословно, скрин не делала
других проблем не было
Вы пробовали сейчас авторизироваться на сайте?
сейчас всё ок, сайт работает...но з адень несколько раз не могла попасть на сайт
и так уже 3й день
как будет опять сбой, то сделаю скрин
я так поняла с ваших слов, что проблема с DDoS-атакой еще не скоро решится?
К сожалению, проблема не с нашей стороны, а на стороне нашего провайдера, поэтому мы не можем прогнозировать сроки решения проблемы. На данный момент сайт работает в стандартном режиме.
То, что сайт работает в стандартном режиме, как вы пишите, меня это не спасает)))) в течении последних 3х дней несколько раз не могла попасть на ваш сайт...Ладно, поработаю тогда пока на другом сайте, не буду спешить PRO продлять.
 А на будет ли какое-то уведомление на фрилансе, когда ваш провайдер решит проблемы?
Здравствуйте.
На данный момент основной функционал сайта восстановлен и работает корректно.
Перед работой на сайте, пожалуйста, очистите историю, кэш и куки браузера. 
Если у вас все же возникнут проблемы, сообщите, пожалуйста, нам об этом.


Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho