0
Отвечен
Не могу настроить уведомления
Добрый день.
У меня есть аккаунт фрилансера и аккаунт заказчика.
Когда я пытаюсь в аккаунте заказчика поставить уведомления на почту, мне пишет "такой электронный адрес уже существует"
Подскажите, как поставить уведомления на тот же ящик, что и в аккаунте фрилансера
У меня есть аккаунт фрилансера и аккаунт заказчика.
Когда я пытаюсь в аккаунте заказчика поставить уведомления на почту, мне пишет "такой электронный адрес уже существует"
Подскажите, как поставить уведомления на тот же ящик, что и в аккаунте фрилансера
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
К сожалению, такой возможности нет. Адрес электронной почты должны быть уникальными в каждом аккаунте.
Вы можете воспользоваться сборщиком почты.