0
Отвечен
Хамское отношение к заказу
Добрый день. Пользователь Мария Архипова [rivsha] более двадцати дней назад получила предоплату за визуализацию помещения. Срок работы на ее странице за аналогичную работу был указан как три дня. Сроки постоянно переносились, предупреждения о переносе сроков появлялись в последний момент, при этом было очевидно, что непосредственно к визуализации исполнитель приступил только через неделю после заявленного "начала работ" (начались уточняющие вопросы по размерам и расположению проемов и объектов). Промежуточный материал был выслан один раз, сделан ровно наполовину (буквально пол-комнаты с одним диваном). В подаче было много ошибок, ложных фактур и неточностей, хотя тз подробно описывало все малейшие ньюансы. После по пунктам оформленных и высланных с моей стороны правок через несколько дней (!!) снова было заявлено "не успеваем" (до этого было "не успела по причинам личного характера, но теперь вся ваша") . На этот момент срок ожидания визуализации одного помещения в течение 16 дней (вместо заявленных 3-х) вышел и я попросила либо предоставить окончательный материал со всеми внесенными правками, либо вернуть предоплату, тк работа фактически не сделана. В ответ раздается игнор и тишина, ведь получить деньги и потом молчать, конечно, проще. Я готова предоставить любую доказательную информацию и хотела бы оставить подробный негативный отзыв на странице пользователя, а также совершить другие необходимые дейстия для выявления и публикации мошенничества (по другому не назовешь). Каким образом это можно сделать? Сделка совершалась не через "безопасные сделки", к сожалению, по предложению все того же исполнителя. Но доказательства поступления оплаты в переписке на данном сайте есть и всю остальную информацию по переписке я готова предоставить. Спасибо. Мотивом моих действий является не раздражение (хотя куда без этого при сорванных сроках и конфликтом с моим уже заказчиком). Мне повезло оплатить только одно помещение, хотя исполнитель озвучила желание получить предоплату в размере 50% за всю квартиру. Просто отношение к работе и заказчикам действительно хамское и незрелое. И хочется просто, чтобы люди, желающие обратиться за услугами к данному персонажу, просто трезво оценивали свои риски и учитывали чужой негативный опыт. Потому как картинки на странице портфолио исполнителя стоят более, чем привлекательные (как и сроки) и могут у многих создавать аналогичные моим, но совершенно не оправданные ожидания. Вообще печально, конечно, что подобные динамщики есть на этом сайте, потому как резко падает желание потом кого-то здесь еще искать. Но это уже лирика, как известно. Спасибо еще раз.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1. При работе через сервис "Безопасная сделка".
2. При работе через сервис "Типовые услуги".
3. При оформлении заказа из профиля либо из проекта.
Что касается самой ситуации - к сожалению, мы не можем помочь в этой ситуации, так как не рассматриваем жалобы, если работа частично выполнена. Приняв решение работать напрямую вы приняли все риски связанные с невыполнением или некачественным/неполным выполнением задачи. Решать данный вопрос вам нужно лично с пользователем в судебном порядке. По запросу из полиции мы предоставим всю имеющуюся у нас информацию по аккаунту. Для избежания подобных ситуаций в дальнейшем рекомендуем работать через сервис "Безопасная сделка".