0
Не ошибка
Пожалуйста, откорректируйте рейтинг за ТУ
Вчера был закрыт заказ по очередной ТУ (Заказ №98280 услуги), счет на 10% (1000 руб) пополнен сразу же. Рейтинг до сих пор остаётся без изменений.
Зайдя сюда, увидела, что подобная проблема не у меня одной... Рейтинг по предыдущим ТУ не отслеживала. Прошу вас проверить "историю" и откорректировать баллы рейтинга.
Спасибо)
Зайдя сюда, увидела, что подобная проблема не у меня одной... Рейтинг по предыдущим ТУ не отслеживала. Прошу вас проверить "историю" и откорректировать баллы рейтинга.
Спасибо)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Просим вас выслать скриншот графика рейтинга вашего аккаунта за последние числа.
http://joxi.ru/gmvR8X6feRYdma
Достаточно действительно графика, или сделать скриншот с показаниями по оси?...
Спасибо)
http://joxi.ru/823O9YnCzley2O
И с Рождеством вас!..
Мы свяжемся с вами в этой переписке, когда проверка будет проведена.
Вас тоже с Рождеством!
Пожалуйста, не беспокойтесь, ваше обращение не потеряется. Мы, к сожалению, не готовы озвучить точные сроки решения вопроса, но как только оно будет найдено - сразу сообщим вам в этой переписке.
В принципе, мне неплохо, но я уже в который раз теряю рейтинг. А вы - тепрь еще и возможную прибыль.
Или вас перестал интересовать ресурс и нам пора подыскивать пути отхода?...
На время изучения и решения проблемы вручную зачислено 100 баллов за эту ТУ.
Когда специалисты изучат и исправят проблему, мы уведомим вас в этой теме.
Ранее у вас проводилось две ТУ (в октябре), тогда зачисление рейтинга было произведено корректно, за каждую по 60 баллов (17.10.14 и 31.10.14).
Благодарим за терпение и понимание.