+1
Отвечен
Ввел не правильный e-mail при регистрации
Я ввел не правильный e-mail при регистрации аккаунта работодателя. И соответственно теперь немогу получить сообщение необходимое для подтверждения регистрации. Пытался в профиле его поменять, но не получается. Как быть?
Ответ
Ответ
Отвечен
Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Здравствуйте, Александр!
Ваш аккаунт активирован вручную. Вы можете войти на сайт, используя ваши логин и пароль, указанные при регистрации.
Для смены регистрационной почты ваш запрос будет передан менеджеру.
Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Тоже при регистрации ввёл не тот e-mail, перепутал в нём местами слова. Дайте способ его поменять.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.