+1
Исправлен
Проблемы с верификацией
Не могу верифицироваться, карта виза, онлайн платежи подключены, денег достаточно.
Ответ
Вопрос передан техническим специалистам для решения. Примите извинения за временные неудобства.
меня как то поставят в извесность или просто догадываться о ришении проблемы и ждать пока в следуещем месяце появися возможность отвечать на проекты
Да, мы уведомим вас о решении проблемы. Но, к сожалению, назвать ориентировочных сроков в данный момент не можем.
Ответ
Исправлен
Здравствуйте.
Уведомляем вас о том, что смена агрегатора произведена.
Вы можете пройти верификацию через банковскую карту.
Требования к карте остались прежние + карта должна быть выпущена в РФ/СНГ.
Благодарим вас за ожидание и терпение.
Уведомляем вас о том, что смена агрегатора произведена.
Вы можете пройти верификацию через банковскую карту.
Требования к карте остались прежние + карта должна быть выпущена в РФ/СНГ.
Благодарим вас за ожидание и терпение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уведомляем вас о том, что смена агрегатора произведена.
Вы можете пройти верификацию через банковскую карту.
Требования к карте остались прежние + карта должна быть выпущена в РФ/СНГ.
Благодарим вас за ожидание и терпение.