Амнистия отрицательных отзывов
Ответ
Очень правильно. Потому как 1 негативный отзыв на 100 позитивных может испортить все.
Или платное удаление отзывов. Хочешь удалить отзыв - заплати 1000 долларов. Такого наказания больше чем достаточно!
1000$ - явный перебор!
а если удаление отзывов будет стоить примерно как PRO - возможно!
1 негативный на 100 позитивных ничего не испортит, так же , как и 1 позитивный среди 100 негативных ничего не исправит.
Поддерживаю.
Кроме неадекватных заказчиков еще случается так, что в начале пути совершаешь ошибки по неопытности. Со временем накапливается опыт, умение трезво оценивать свои возможности в плане сроков и производительности, а отзывы остаются, мешая работе.
Дак вот и нужно брать "по силам" работы (в т.ч. и в начале), а не лезть сразу с шашкой.
Неопытность нужно компенсировать за книгами, на форумах и в учебных заведениях. Тут сообщество профессионалов и за все свои действия нужно отвечать.
Убирать не надо, а вот оставлять комментарий на отзыв – это дело. Почему нас лишили "последнего слова"? Было бы не плохо, если фрилансер мог объяснить причину почему ТАК произошло, смотришь и отзыв не таким уж страшным казался бы...
Нужно удалять старые отзывы, например, по прошествии 2-3 лет, но это должно быть платно (за каждый отзыв).
Не надо ничего убирать! Говорю как владелец отрицательных отзывов. Ну было дело, накосячил, чего скрывать-то? Идеальных не бывает. Бывает конечно, что и неоправданно ставят, на этот случай есть администрация, куда всегда пожаловаться можно.
Вот коммент к отзыву, как писали выше - раньше было актуально. А сейчас и этого не нужно уже.
Сейчас администрация не вмешивается в отзывы - поэтому КАК напишет зак, так и будет. А вот комментарии к отзывы - это правильно было бы оставлять фрилансеру (впрочем как и заказчику на отзыв фрилансера)
Заказчик прокинул с деньгами и влепил отрецатильный отзыв, причем через двух этапную СБР. В итоге я получил отрицательный отзыв и только половину денег за выполненный проект. Так что даже СБР не от чего не страхует, хотя деньги за нее платим.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho