0
Отвечен
закрытие сделки с прямой оплатой
Я заключила сделку с прямой оплатой, человек оказался мошенником - теперь она не хочет закрывать сделку, это во-первых, я прошу заблокировать ее аккаунт ввиду мошеннических действий.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ТОЛЬКО его рамках мы можем предоставить финансовые гарантии по сотрудничеству и посредством арбитража рассматриваем все спорные ситуации. Сотрудничая напрямую, стороны, к сожалению, берут все риски на себя. В этом случае наш сайт не является участником вашей сделки.
Если сотрудничество проведено вне БС, вмешаться в ситуацию и как-либо помочь в ней мы не можем. Принять меры, в том числе и заблокировать аккаунт, мы можем по факту прямого нарушения правил сайта либо при получении официального документа из органов/суда (по факту установленного судом мошенничества и т.д).
Решить данный конфликт можно только в частном порядке или через суд, если договориться невозможно. Мы со своей стороны предоставим всю имеющуюся информацию правоохранительным органам по их официальному запросу.
Что именно вы хотите увидеть в Правилах о прямой сделке. Прямая сделка на то и прямая, что она проходит без участия нашего сайта и соответственно, не регламентируется нами никак. В этом случае пользователи используют наш сайт только как площадку, базу данных, где Исполнитель и Заказчик находят друг друга.
Заверить заказ с прямой оплатой может только работодатель. Выполнить это действие за него либо как-либо принудить к этому мы не можем.
Сайт - это площадка, на которой работодатель может найти подходящего исполнителя для своих задач, а исполнитель - интересующие его заказы. Сайт не может нести гарантии/ответственность за сотрудничество, проведенное напрямую.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. В дальнейшем рекомендуем работать через БС, в рамках которой сайт может предоставить вам фин.гарантии.