0
Исправлен
В результате сбоя оплачена неделя, а не месяц
Здравствуйте!
Сегодня я продлевала аккаунт ПРО и вместо месяца оплата зачислена за неделю - из-за какого-то технического сбоя в работе сайта. Прошу помочь мне исправить эту ситуацию - либо вернуть 400 р. обратно на счет, либо, что предпочтительнее, за оставшиеся 380 р продлить ПРО на месяц.
Также куда-то пропала возможность переводить деньги с QIWI-кошелька (есть только с терминала, что мне не подходит), и кроме того, попытки перевести средства с банковской карты тоже не получаются, безо всяких объяснений в чем ошибка.
Сегодня я продлевала аккаунт ПРО и вместо месяца оплата зачислена за неделю - из-за какого-то технического сбоя в работе сайта. Прошу помочь мне исправить эту ситуацию - либо вернуть 400 р. обратно на счет, либо, что предпочтительнее, за оставшиеся 380 р продлить ПРО на месяц.
Также куда-то пропала возможность переводить деньги с QIWI-кошелька (есть только с терминала, что мне не подходит), и кроме того, попытки перевести средства с банковской карты тоже не получаются, безо всяких объяснений в чем ошибка.
Ответ
Добрый день!
Мой логин amakarova.
Сейчас подходит к концу эта неделя, мне нужно продлевать ПРО дальше, надеюсь на скорейшее разрешение проблемы.
Мой логин amakarova.
Сейчас подходит к концу эта неделя, мне нужно продлевать ПРО дальше, надеюсь на скорейшее разрешение проблемы.
Мы отменили вам покупку аккаунта ПРО на неделю. Теперь вы можете купить ПРО на месяц.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уточните ваш логин на сайте.