0
Отвечен
Отображение задолженности
Случайно зайдя на страницу своего аккаунта я узнал, что моя услуга уже давно не опубликована. Я мог еще неделю или месяц об этом не знать. Вы ведь для этого убрали сумму, которая всегда была вверху, на самом видном месте?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Комиссия 10 % от суммы гонорара взимается автоматически при завершении любых ТУ на сайте. Об этом вы получаете уведомление перед началом сотрудничества. А также при завершении сотрудничества в ТУ вы получаете уведомление о том, что комиссию необходимо оплатить в течение трех дней, в ином случае услуги не будут отображаться в каталоге.
"Вы ведь для этого убрали сумму, которая всегда была вверху, на самом видном месте" - уточните, пожалуйста, о какой сумме идет речь.
Действительно, для более комфортной навигации на сайте графа "счет" перенесена в выпадающее меню.