Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки КИВИ для уточнения статуса платежа. Проблема повторяется, вероятно, какие-то сбои на стороне именно этой платежной системы.
Вот только деньги ушли. Настя, я Вам приложил чек. (на всякий случай, для вас вывод: платеж успешно прошел) Прочитайте, пожалуйста нашу переписку сначала.
В качестве компенсации вам продлен аккаунт PRO на 10 дней. После устранения неполадок будет зачислен платеж для покупки аккаунта PRO на месяц. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, вы указывали при осуществлении платежа логин или e-mail?
Логин указывать негде было.
http://joxi.ru/Ut75UhjKTJDXXMHWzUw
Если нет, то будем искать ваш платеж.
Настя, я Вам приложил чек. (на всякий случай, для вас вывод: платеж успешно прошел)
Прочитайте, пожалуйста нашу переписку сначала.
О результатах сообщим в данной переписке.
Приносим извинения за неудобства.