0
Отвечен
Здравствуйте. Пробовала верифицироваться три раза.
Здравствуйте. Пробовала верифицироваться три раза. Два с вебмани, один с яндекс-денег. Возникает ошибка верификации, хотя на счет аккаунта fl деньги зачисляются.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
При верификации через систему Яндекс.Деньги либо Webmoney проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (Webmoney). Не выходите из системы до завершения операции.
2) Идентифицирован ли ваш счет (для Webmoney - аттестат не ниже начального).
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.
Проверьте, пожалуйста, соответствие данным требованиям.
До верификации меня звали "Mariny M [Mariny]",
а после верификации стало "Mariny Mariny [Mariny]".
Иначе (при заполнении второго имени (фамилии) одной буквой "M", становилась неактивна кнопка верификации.
Как мне оставить во это "Mariny [Mariny]", убрав лишнее третье имя "Mariny Mariny [Mariny]"
https://www.fl.ru/users/Mariny/info/