0
Отвечен
Автопродление влючилось без моего согласия
Добрый день, уважаемая служба поддержки.
У меня истекает на днях срок действия pro-аккаунта. Я не включала автопродление абсолютно точно, однако сегодня получила на почту уведомление о том, что оно не состоялось исключительно из-за того, что на моем счету на сайте нет достаточно количества средств. Как это могло произойти?
У меня истекает на днях срок действия pro-аккаунта. Я не включала автопродление абсолютно точно, однако сегодня получила на почту уведомление о том, что оно не состоялось исключительно из-за того, что на моем счету на сайте нет достаточно количества средств. Как это могло произойти?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Возможно вы случайно активировали данную услугу. Пожалуйста, пришлите скриншот страницы https://www.fl.ru/payed/ на котором видно блок автопродления аккаунта PRO.
Случайно вряд ли. Я несколько раз обращала внимание на автопродление, оно было отключено. Я еще волновалась о том, не спишутся ли деньги с банковской карты, потому проверяла. Но включилось. Сегодня. После того, как получила письмо, я сняла галочку. Поэтому, не знаю, чем поможет скрин.
Спасибо за уточнение. Мы проверим эту информацию. Если нам удастся выявить проблему, мы обязательно ее исправим. При возникновении этой ситуации в дальнейшем, пожалуйста, обратитесь к нам повторно.