0
Отвечен
Расчётный счёт - Поле заполнено некорректно
Здравствуйте! Почему мне выдает данную ошибку при заполнении профиля? Данные ввел правильные - 20-ти значный номер, ка указано в примере и именно расч. сч., а не кор. счет.
Ответ
0
Ответ
Отвечен
Татьяна. 11 лет назад
Здравствуйте. Приносим извинения за задержку с ответом. В этом поле вам нужно указать ваш личный номер карточного счета, который вы можете уточнить обратившись в банк, выдавший вам карту.
Здравствуйте. Приносим извинения за задержку с ответом. В этом поле вам нужно указать ваш личный номер карточного счета, который вы можете уточнить обратившись в банк, выдавший вам карту.
Ответ
Отвечен
Здравствуйте. Приносим извинения за задержку с ответом. В этом поле вам нужно указать ваш личный номер карточного счета, который вы можете уточнить обратившись в банк, выдавший вам карту.
Логин? ruma26
Пытаюсь провести безопасную сделку. Надо ввести номер карты и реквизиты банка.
Не очень понимаю, с карты можно у вас сделку оплатить?
Пытаюсь провести безопасную сделку. Надо ввести номер карты и реквизиты банка.
Не очень понимаю, с карты можно у вас сделку оплатить?
Можно зарезервировать с ЯД, WM, карты или банковским переводом. Если вы хотите произвести резерв с карты, то для этого можно указать только номер карты. Банковские реквизиты нужно указывать если вы собираетесь резервировать банковским переводом по безналичному расчету.
Таким образом, достаточно указать хотя бы один из платежных реквизитов: Яд, WM, номер карты или банковские реквизиты.
Таким образом, достаточно указать хотя бы один из платежных реквизитов: Яд, WM, номер карты или банковские реквизиты.
Простите, я чего-то не понял тоже. Я ввожу, после консультации с банком, правильные данные. Но он мне говорит, что счёт расчётный указан неверно. хотя 20-значный, и я не путал его с лицевым счётом. В чём дело?
Здравствуйте!
Пожалуйста, создайте отдельное обращение в приватном разделе и приложите скриншоты, иллюстрирующие ситуацию.
Пожалуйста, создайте отдельное обращение в приватном разделе и приложите скриншоты, иллюстрирующие ситуацию.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho