У меня один аккаунт. Конечно. Дело в том, что, все сообщения дублированные на почту я удалял, полагая что переписка сохранится. Теперь я не могу найти того человека (с pro аккаунтом) с кем договаривался о выполнении работ. Похоже на кидалово. Есть ли вариант восстановить сообщения?
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, удалились все сообщения (т.е. сообщения от всех пользователей) или сообщения от конкретного пользователя? Если от конкретного, просьба уточнить логин данного пользователя. Логин вы можете увидеть в уведомлениях, которые приходили на вашу почту.
Был создан проект. Все кто писал в проекте, эти сообщения сохранились. А были просто сообщения. Не осталось ни одного. Из почты уведомления удалял, надеясь что переписка сохранится в кабинете.
Аккаунт пользователя заблокирован по подозрению на взлом профиля посторонними лицами. Если у пользователя остались перед вами финансовые обязательства, по вопросу возврата денежных средств обратитесь в правоохранительные органы.
Это не тот. Сообщения были не в проекте, а в личных сообщениях. Вы хотите сказать что мой аккаунт был взломан и удалены сообщения? Восстановить их не вариант, да?
Удалить сообщения невозможно. Если речь не об этом пользователе, в таком случае проверьте уведомления, которые приходили на ваш почтовый адрес. Там должен быть логин пользователя. Если уведомлений нет, к сожалению, мы ничем не сможем вам помочь.
К сожалению, письма рассылки я удалил (в надежде что история сообщений не пропадет) Если пользователь верифицирован с кошельком webmoney (средства были переведены на этот кошелек) можно как то узнать его логи?
Сообщения не удаляются, о чем ранее мы писали. Они скрываются после блокировки аккаунта пользователя. По поводу публикации информации - в данном случае мы ничего не можем вам посоветовать.
Очень странный у Вас сервис. Сообщения удалились (или их кто либо удалил без моего ведома). Могут запросто кинуть, и ни какой реакции от администрации сайта.
|
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уточните, пожалуйста, удалились все сообщения (т.е. сообщения от всех пользователей) или сообщения от конкретного пользователя? Если от конкретного, просьба уточнить логин данного пользователя.
Логин вы можете увидеть в уведомлениях, которые приходили на вашу почту.
Если у пользователя остались перед вами финансовые обязательства, по вопросу возврата денежных средств обратитесь в правоохранительные органы.
Если речь не об этом пользователе, в таком случае проверьте уведомления, которые приходили на ваш почтовый адрес. Там должен быть логин пользователя. Если уведомлений нет, к сожалению, мы ничем не сможем вам помочь.
Если пользователь верифицирован с кошельком webmoney (средства были переведены на этот кошелек) можно как то узнать его логи?
Они скрываются после блокировки аккаунта пользователя.
По поводу публикации информации - в данном случае мы ничего не можем вам посоветовать.