0
Не ошибка

СБР после обращения через Типовые услуги: вы теперь будете собирать деньги дважды?

Iren77 10 лет назад обновлен I_love_music 10 лет назад 15
Во-первых, о комиссиях и вообще каких-либо финансовых особенностях типовых услуг, надо бы написать где-то на странице услуги, а не только в сообществе. Я вот попробовала  первый раз и очень недовольна тем, что все пришлось "нащупывать".
В итоге у меня вышла такая ситуация:
сначала я соглашаюсь на Типовую услугу, так как заказчик общается там и вроде обо всем договорились. Потом оказывается, что и он, и я где-то не прочитали информацию в Сообществах о том, как теперь эти услуги работают (допустим, есть кусочек моей вины, но ... все обновления помнить наизусть????) и дружно считали, что будет сделка. Иначе оплачивать заказчик был против. Результат: он создает сделку и оплачивает вам процент. Я не могу после подтверждения отказаться от заказа никак, нет такой кнопки!
И после того, как пытаюсь пополнить счет для оплаты ПРО с меня также снимается процент.
1. А не жирно ли? Дважды за один заказ?
2. Это теперь получается, что если дважды оплатить, то можно и дважды отзыв за одну работу получить? Мне идти клянчить отзыв с заказчика, да? ну, деньги ж уплочены, хоть что-то поиметь с этого XD 
Или этот момент как-то вы доработаете, а пока можно решить? Я хочу аннулировать заказанную услугу (она не закрыта так и болтается) и вернуть свои деньги. Это возможно?
возможно только настойчивее проси)
Я так понимаю, что ответа не дождусь? Что-то последнее время вообще поддержка работает очень странно. (((
у меня такая же проблема сделал пробную сделку с самим собой и влетел на -770руб обещали исправить
А куда вы писали? Может быть я не тот раздел выбрала? Или просто ждать надо? Интересно.
У меня сумма меньше, вроде и не критично, но все же.... как-то не очень приятно вот такой нежданчик получать.
Сюда же и писал в финансовый раздел говорят пока техпроблемы исправить не могут. Но обещали исправить. Тока мне кажется темнят. Пока долг висит требует надпись в типуслугах погосить до 10го мая. 
На рассмотрении
Здравствуйте. Информация по комиссии сервиса Типовые Услуги указана под кнопкой принятия сотрудничества по купленной карточке:
http://clip2net.com/s/i5hVnQ
Способ сотрудничества выбирается вами индивидуально с заказчиком (через БС или без неё, напрямую).
Bаша ситуация решаема, мы можем вернуть снятую по данному сотрудничеству комиссию, но возможно это будет лишь после наладки работоспособности системы (примерные даты 07-08.04). Приносим свои извинения за доставленные неудобства и ожидаем вашего решения по дальнейшим действиям.
Мое решение? Верните комиссию это мое решение. Так как сделка была пробной с моего аккаунта работодателя на мой же аккаунт исполнителя.
Я согласна на возврат комиссии в удобное для вас время, пусть даже и в августе. Для меня сумма не является принципиальной. Просто платить 2 раза (и мне, и заказчику) за одно и то же - это возмутило. Скажите, как это сделать? Что надо от меня в данном случае? Я закрываю эту задачу без обмена "лишними" отзывами? Так и держу ее открытой? Или что делать и как, чтобы потом вернуть комиссию?

 Как, впрочем, и всегда, пояснения у вас невнятные под кнопкой сотрудничество, ну, это уже к вашим райтерам, стоит продумать больший акцент на том, что СБР не будет. Мы с заказчиком именно на этом и "попались": выбор вариантов на наше усмотрение, но СБР в этом выборе не оказалось. 

И очень хочется еще раз акцентировать ваше внимание, особенно, с появлением отзывов по итогам работы по проекту (вчера прочитала): нужна защита от накрутки, по 1 проекту сейчас вот я могу уже второй отзыв получить, а если бы я еще и в проекте отписалась у этого же заказчика, а потом уже он через типовые услуги стал писать? Думаете, ситуация не реальная? И не такое бывает, даже без ситуаций, специально создающихся любителями накрутки (и просто отзывов тоже, пусть и без рейтинга - все равно плюс!) 
B первом случае вами было оплачена комиссия по карточке Типовой Услуги, во втором безопасное сотрудничество.
B ближайшее время нами будет рассмотрена проблема с двумя отзывами по одному сотрудничеству и мы определим вариант доработки сервиса для её устранения.
Для возврата комиссии вам необходимо оставить карточку Типовой Услуги без отзывов и по решению технической проблемы комиссия будет возвращена нами.
Спасибо! Я верно понимаю: ее не надо закрывать вообще? Пусть так и ждет своего часа?
И надо ли вам как-то напоминать о возврате комиссии?  Ведь время пойдет, и подозреваю, не я одна такая буду. Или техническое решение позволит мне просто вернуть деньги по причине отсутствия отзыва и закрытой работы?
Будет удобнее, если вы оставите сделку открытой.
Информация о вашей проблеме сохранена, поэтому в напоминании нет необходимости, комиссия вам будет возвращена сразу после наладки системы.
Алексей, ответ по вашему вопросу был дан нами в вашем обращении. Просим вести обсуждение вашей проблемы лишь в нём, не создавая помех для помощи другим пользователям сайта.
https://feedback.fl.ru/topic/442589-tipovaya-usluga/
Я помехи создаю? Ну спасибо. За 3 часа потраченного времени с разбором последствий вашего сервиса типовая сделка кто мне возместит по ставке 500руб. час?
Здравствуйте. Комиссия по вашей карточке Типовой Услуги возвращена (200 рублей). Приносим свои извинения за задержку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho