0
Не ошибка
СБР после обращения через Типовые услуги: вы теперь будете собирать деньги дважды?
Во-первых, о комиссиях и вообще каких-либо финансовых особенностях типовых услуг, надо бы написать где-то на странице услуги, а не только в сообществе. Я вот попробовала первый раз и очень недовольна тем, что все пришлось "нащупывать".
В итоге у меня вышла такая ситуация:
сначала я соглашаюсь на Типовую услугу, так как заказчик общается там и вроде обо всем договорились. Потом оказывается, что и он, и я где-то не прочитали информацию в Сообществах о том, как теперь эти услуги работают (допустим, есть кусочек моей вины, но ... все обновления помнить наизусть????) и дружно считали, что будет сделка. Иначе оплачивать заказчик был против. Результат: он создает сделку и оплачивает вам процент. Я не могу после подтверждения отказаться от заказа никак, нет такой кнопки!
И после того, как пытаюсь пополнить счет для оплаты ПРО с меня также снимается процент.
1. А не жирно ли? Дважды за один заказ?
2. Это теперь получается, что если дважды оплатить, то можно и дважды отзыв за одну работу получить? Мне идти клянчить отзыв с заказчика, да? ну, деньги ж уплочены, хоть что-то поиметь с этого XD
Или этот момент как-то вы доработаете, а пока можно решить? Я хочу аннулировать заказанную услугу (она не закрыта так и болтается) и вернуть свои деньги. Это возможно?
В итоге у меня вышла такая ситуация:
сначала я соглашаюсь на Типовую услугу, так как заказчик общается там и вроде обо всем договорились. Потом оказывается, что и он, и я где-то не прочитали информацию в Сообществах о том, как теперь эти услуги работают (допустим, есть кусочек моей вины, но ... все обновления помнить наизусть????) и дружно считали, что будет сделка. Иначе оплачивать заказчик был против. Результат: он создает сделку и оплачивает вам процент. Я не могу после подтверждения отказаться от заказа никак, нет такой кнопки!
И после того, как пытаюсь пополнить счет для оплаты ПРО с меня также снимается процент.
1. А не жирно ли? Дважды за один заказ?
2. Это теперь получается, что если дважды оплатить, то можно и дважды отзыв за одну работу получить? Мне идти клянчить отзыв с заказчика, да? ну, деньги ж уплочены, хоть что-то поиметь с этого XD
Или этот момент как-то вы доработаете, а пока можно решить? Я хочу аннулировать заказанную услугу (она не закрыта так и болтается) и вернуть свои деньги. Это возможно?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
У меня сумма меньше, вроде и не критично, но все же.... как-то не очень приятно вот такой нежданчик получать.
http://clip2net.com/s/i5hVnQ
Способ сотрудничества выбирается вами индивидуально с заказчиком (через БС или без неё, напрямую).
Bаша ситуация решаема, мы можем вернуть снятую по данному сотрудничеству комиссию, но возможно это будет лишь после наладки работоспособности системы (примерные даты 07-08.04). Приносим свои извинения за доставленные неудобства и ожидаем вашего решения по дальнейшим действиям.
Как, впрочем, и всегда, пояснения у вас невнятные под кнопкой сотрудничество, ну, это уже к вашим райтерам, стоит продумать больший акцент на том, что СБР не будет. Мы с заказчиком именно на этом и "попались": выбор вариантов на наше усмотрение, но СБР в этом выборе не оказалось.
И очень хочется еще раз акцентировать ваше внимание, особенно, с появлением отзывов по итогам работы по проекту (вчера прочитала): нужна защита от накрутки, по 1 проекту сейчас вот я могу уже второй отзыв получить, а если бы я еще и в проекте отписалась у этого же заказчика, а потом уже он через типовые услуги стал писать? Думаете, ситуация не реальная? И не такое бывает, даже без ситуаций, специально создающихся любителями накрутки (и просто отзывов тоже, пусть и без рейтинга - все равно плюс!)
B ближайшее время нами будет рассмотрена проблема с двумя отзывами по одному сотрудничеству и мы определим вариант доработки сервиса для её устранения.
Для возврата комиссии вам необходимо оставить карточку Типовой Услуги без отзывов и по решению технической проблемы комиссия будет возвращена нами.
И надо ли вам как-то напоминать о возврате комиссии? Ведь время пойдет, и подозреваю, не я одна такая буду. Или техническое решение позволит мне просто вернуть деньги по причине отсутствия отзыва и закрытой работы?
Информация о вашей проблеме сохранена, поэтому в напоминании нет необходимости, комиссия вам будет возвращена сразу после наладки системы.
https://feedback.fl.ru/topic/442589-tipovaya-usluga/