Здравствуйте! Информация о проблеме передана специалистам технического отдела на изучение и исправление. По результату ее устранения мы оповестим вас в этом же обращении. Приносим свои извинения за временные неудобства.
В случае, если попытка завершить заказ производилась заказчиком из раздела "Заказы" аккаунта, просим повторить её зайдя в сам заказ: https://yadi.sk/i/8H3FUrjrg39QB Разница в том, что проблема в данный момент обнаружена именно на странице всех заказов, при этом со страницы конкретного заказа завершение успешно происходит
Информация о проблеме передана специалистам технического отдела на изучение и исправление. По результату ее устранения мы оповестим вас в этом же обращении.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
В случае, если попытка завершить заказ производилась заказчиком из раздела "Заказы" аккаунта, просим повторить её зайдя в сам заказ: https://yadi.sk/i/8H3FUrjrg39QB
Разница в том, что проблема в данный момент обнаружена именно на странице всех заказов, при этом со страницы конкретного заказа завершение успешно происходит