0
Исправлен
Неверная дата при покупке аккаунта PRO
Покупал аккаунт PRO, после совершения платежа появилось окошко. Обратите внимание на дату. Аккаунт не появился. Но деньги зачислились. Поправьте :)
Ответ
Добрый день.
Пожалуйста, выйдите из системы и авторизуйтесь вновь. Сохраняется ли при этом проблема?
Насколько мы видим, покупка аккаунта PRO сроком на неделю проведена успешна. Информация о некорректном отображении даты передана специалистам технического отдела.
Пожалуйста, выйдите из системы и авторизуйтесь вновь. Сохраняется ли при этом проблема?
Насколько мы видим, покупка аккаунта PRO сроком на неделю проведена успешна. Информация о некорректном отображении даты передана специалистам технического отдела.
Ответ
Исправлен
Добрый день.
Уведомляем вас о том, что проблема некорректного отображения даты PRO устранена.
Желаем приятной работы на сайте.
Уведомляем вас о том, что проблема некорректного отображения даты PRO устранена.
Желаем приятной работы на сайте.
Доброго времени суток! Вопрос еще актуален. Проверка при покупке аккаунта на 1 день -такое же сообщение.
Спасибо за внимание :)
Спасибо за внимание :)
Здравствуйте!
Отменили вашу покупку, средства сейчас находятся на счету аккаунта. Пожалуйста, попробуйте активировать услугу заново.
Отменили вашу покупку, средства сейчас находятся на счету аккаунта. Пожалуйста, попробуйте активировать услугу заново.
Мы отслеживаем появление данной ошибки. Если она повторится - просим сообщить нам.
Сама дата действия аккаунта в данном случае является верной. Ошибка лишь в отображении даты после активации.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уведомляем вас о том, что проблема некорректного отображения даты PRO устранена.
Желаем приятной работы на сайте.