На вас поступили 2 жалобы о невыполнении обязательств и невозврате денежных средств. Первая жалоба от пользователя [exinor], по которой у вас была запрошена информация, предоставлен срок на урегулирование. Работодатель уведомил нас, что на связь вы не выходили, хотя он после уведомления вам написал. Вторая жалоба поступила сегодня от пользователя DEXTER MORGAN [volondimort]. Нашу просьбу прокомментировать ситуацию вы также проигнорировали, хотя сообщение было прочитано. Рассмотрение вопроса относительно разблокировки аккаунта возможно только после снятия претензий со стороны работодателей. Если у вас нет контактных данных пользователей, мы их запросим.
[exinor] Этому было возвращено еще неделю назад. Он жалобу написал уже после возврата. С этим [volondimort] разберусь. По предоплате так работа и идет. Достали уже эти идиоты. Для них придумана СБР. А этому [exinor] все было возвращено в полном объеме, до жалобы.
Вы написали "[exinor] Этому было возвращено еще неделю назад. Он жалобу написал уже после возврата" Тем не менее, мы получаем от пользователя следующую информацию: "Пишет что деньги вернет, и чек пришлет попросили почту." Т.е. вы вернули пользователю деньги еще неделю назад, но тем не менее пользователю говорите, что деньги вернете и просите адрес почты. Исходя из этого, мы делаем выводы, что вы намеренно пытаетесь ввести команду сайта в заблуждение. Просьба прокомментировать ситуацию.
Ага, в заблуждение. Акк в бане. Что мне с этого заблуждения. Пусть переписку в скайпе выложит. Говорит, что его у него "угнали". Я тут сам с заблуждении.
Цитата пльзователя "Связались в скайп". Мы не видим причин запрашивать контакты у этого пользователя, т.к. вы уже связались с ним, попросили прислать адрес почты, и пообещали провести возврат денежных средств, хотя ранее вы же писали, что возврат уже произведен.
Просьба уточнить ваш логин на сайте.
Первая жалоба от пользователя [exinor], по которой у вас была запрошена информация, предоставлен срок на урегулирование. Работодатель уведомил нас, что на связь вы не выходили, хотя он после уведомления вам написал.
Вторая жалоба поступила сегодня от пользователя DEXTER MORGAN [volondimort]. Нашу просьбу прокомментировать ситуацию вы также проигнорировали, хотя сообщение было прочитано.
Рассмотрение вопроса относительно разблокировки аккаунта возможно только после снятия претензий со стороны работодателей.
Если у вас нет контактных данных пользователей, мы их запросим.
Тем не менее, мы получаем от пользователя следующую информацию:
"Пишет что деньги вернет, и чек пришлет попросили почту."
Т.е. вы вернули пользователю деньги еще неделю назад, но тем не менее пользователю говорите, что деньги вернете и просите адрес почты.
Исходя из этого, мы делаем выводы, что вы намеренно пытаетесь ввести команду сайта в заблуждение.
Просьба прокомментировать ситуацию.
По второй жалобе пользователь предоставил свой скайп-логин bibizon5
скайп: otherwise.ectb
почта v@wishpro.ru