положения, разъясняющие порядок оплаты победителю конкурса
Служба поддержки и на моё обращение и на обращение заказчика несколько раз рекомендовала последнему оплатить работу. На что в итоге заказчик потребовал указать ему на соответствующие положения в правилах пользования сервисами. За неимением таковых служба поддержки решила снять претензии с заказчика.
Выходит фрилансер не защищён по причине отсутствия "положения, разъясняющие порядок оплаты победителю конкурса". Общие положения, здравый смысл да упование на порядочность заказчика в некоторых случаях не проходят безболезненно для исполнителя. Возможно ли исключить подобные ситуации? В условиях конкурса невозможно со всеми 200-300 участниками заключать СБР, разумеется. Прошу внести соответствующие положения в правила пользования сервисами.
Во избежание подобных ситуаций в "условиях размещения конкурса" просьба сделать отсылки на соответствующие положения.
Ответ
Я возмущена такой ситуацией. В этом случае хотя служба поддержки и пыталась заставить заказчика заплатить, ничего не вышло. Такой ситуации бы не случилось, если бы заказчик заранее резервировал сумму на конкурс, как тут было предложено несколько раз. И он должен эту сумму все равно кому-то заплатить и не должен забирать обратно. На то это и конкурс, что риск и для заказчика должен быть, он получает кучу идей но возможно не получит желаемую. Не нравится, делай проект а не конкурс.
Бывают и такие мнения (с похожего поста):
Игорь Романов
конкурс это проект для буратин которые закапывают свои денежки (время ),
в надежде что вырастет большое денежное дерево как им обещал хитрый организатор конкурса,
но пока наивные буратины не переведутся этот цирк будет действовать :)
предлагаю сделать особый значёк в виде головы буратино который бы высвечивался в рейтинге тех кто участвовал в конкурсе,
если участвовал два раза то две головы буратины и т.д. :)
Slava Slava
Выходит, руководство фриланса позволяет откровенный лохотрон? Если такой вид проектов есть, значит он должен быть нормально организован. А сказать - это всё кидалово - проще всего, в любом проекте и сделке есть кидалы - почти никогда не ошибётесь при такой жизненной позиции. "Жизнь такая штука" - это мы её делаем такой, пока кидалово для нас - это вариант нормы.
Я руководству сайта давно предлагал сделать так,что при размещении конкурса,заказчик сразу переводил гонорар на СБР,а после объявления результатов он выплачивался победителям.Но никто пока не реагирует(((
Благодаря службе поддержки я получила деньги за конкурс (правда, пойдя на встречу заказчику, только - 50%) Заказчик игнорировал мои сообщения и сообщения администрации. И только после того, как был заблокирован его аккаунт, вышел со мной на связь.
Да,но это только для тех,кому важен его аккаунт,а для тех кто проводит конкурс разово,ему всё-равно на это.Вкрайнем случае создаст новый,и так же поступит.
"Все идеи (каждая) обязательно рассматриваются руководством сайта. Некоторые идеи будут осуществлены. У идеи, набравших большее количество голосов, больше шансов быть осуществленными на сайте.
С уважением, Ольга Георгиева
Менеджер административного отдела Free-lance.ru"
Я провел уже 5 конкурсов на Free-lance.ru деньги по всем проектам выплачены, но система управления конкурсами не совсем удобна. Кстати, я за - резервирование средств - это будет честно по отношению к участникам, правда, может быть, число конкурсов уменьшится, особенно если не доработать тот функционал, который сейчас ну очень неудобен местами.
Я ТОЛЬКО за резервирование. Ответственности больше появится у заказчика. А если победитель обьявлен а заказчик пропал Арбитраж
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho