0
Не ошибка
Типовая услуга
А мне что делать я попробовал со своего аккакунта Работодателя сервис и тепрь у меня счет ушел в -770 руб бред какойто и не где не было написанов в интерфейсе что я буду платить 10% пока в почту не зашел и не увидел письма с долгом. И почему мое письмо тут претнзию удалили за какие такие заслуги, я что уже виновен? Я не собираюсь платить 770 руб за 1ую пробную сделку с самим собой. Блокируйте сервис но я против такой методики на новшествах загонять счет аккаунта в минус, вы прям как банк какойто - нигде не прописали про комиссию в сервисе и в приложениях к нему что удерживается комиссия. Надо писать к примеру услуга 7700 руб при выполнении будет удержано 770руб вы согласны и ставим птичку и идет подтверждение договора оферты, а так это лохотрон, мне не жалко 770 руб но так делать некрасиво, это как мелкий рекет.
И еще желательно высвечивать капчу а то при взломе акка тут такое натворят что все не расплатишься а лучше смс с кодом подтверждения на телефон, этоже деньги а не баллы рейтинга.
Логин аккаунта bossalex логин работодателя bosalex
Логин аккаунта bossalex логин работодателя bosalex
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
B подобных случаях нами возвращается снятая комиссия, но в данный момент, к сожалению, у нас нет такой возможности по причине возникновения технической проблемы. Мы просим вас подождать до восстановления работоспособности системы и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для улучшения безопасности вашего аккаунта вы можете воспользоваться привязкой к мобильному телефону, после чего восстановление пароля аккаунта и доступ к странице "Финансы" будет возможен лишь через высланный нами на мобильный телефон код.
К сожалению, мы не можем назвать каких-то сроков по решению данной технической проблемы. Сейчас она находится на этапе исправления.
Статус "НЕ ОШИБКА" обозначает то, что вы выбрали неправильный раздел при оформлении данного обращения. B вашем случае система сработала правильно, списав комиссию за купленную вами услугу.
Как уже было сказано ранее, мы ожидаем наладки работоспособности системы. Завершение работ планируется на понедельник (12.05).
Типовые Услуги - это сервис, который позволяет вам продавать свои услуги, получать отзывы и рейтинг по завершенному сотрудничеству.
Под Типовой Услугой понимается услуга фиксированного объема, стоимости и срока исполнения, например: перевод 1800 символов на английский язык (или обратно) за 300 рублей и 2 суток".
Уточню: сервис Типовые Услуги является "магазином" фиксированных услуг фрилансеров. То есть, заказчик заходит в него и ищет необходимую и подходящую ему услугу, которая была ранее сформирована фрилансером в виде карточки Типовой Услуги.
Примеры карточек вы можете найти в нашем тестовом аккаунте
https://www.fl.ru/users/fl-test/tu/
Заказчиком покупается ваша карточка и вы связываетесь с ним для обсуждения условий сотрудничества и самого сотрудничества. По завершению сотрудничества вы или заказчик закрываете его (нажав кнопку в теле купленной заказчиком карточки Типовой Услуги) и здесь же обмениваетесь отзывами, которые публикуются в вашем профиле.
Здесь вы можете найти дополнительную интересующую вас информацию:
https://feedback.fl.ru/topic/438801-reliz-novoj-si...
Здесь вы можете найти рекомендации по оформлению карточек Типовых Услуг:
https://feedback.fl.ru/topic/435354-/
Если у вас остались или возникнут дополнительные вопросы, вы можете задать их в данном обращении.