0
Не ошибка

Типовая услуга

bossalex 11 лет назад обновлен I_love_music 10 лет назад 14
А мне что делать я попробовал со своего аккакунта Работодателя сервис и тепрь у меня счет ушел в -770 руб бред какойто и не где не было написанов в интерфейсе что я буду платить 10% пока в почту не зашел и не увидел письма с долгом. И почему мое письмо тут претнзию удалили за какие такие заслуги, я что уже виновен? Я не собираюсь платить 770 руб за 1ую пробную сделку с самим собой. Блокируйте сервис но я против такой методики на новшествах загонять счет аккаунта в минус, вы прям как банк какойто - нигде не прописали про комиссию в сервисе и в приложениях к нему что удерживается комиссия. Надо писать к примеру услуга 7700 руб при выполнении будет удержано 770руб вы согласны и ставим птичку и идет подтверждение договора оферты, а так это лохотрон, мне не жалко 770 руб но так делать некрасиво, это как мелкий рекет.
И еще желательно высвечивать капчу а то при взломе акка тут такое натворят что все не расплатишься а лучше смс с кодом подтверждения на телефон, этоже деньги а не баллы рейтинга.
Логин аккаунта bossalex логин работодателя bosalex
На рассмотрении
Здравствуйте, Алексей. 
B подобных случаях нами возвращается снятая комиссия, но в данный момент, к сожалению, у нас нет такой возможности по причине возникновения технической проблемы. Мы просим вас подождать до восстановления работоспособности системы и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для улучшения безопасности вашего аккаунта вы можете воспользоваться привязкой к мобильному телефону, после чего восстановление пароля аккаунта и доступ к странице "Финансы" будет возможен лишь через высланный нами на мобильный телефон код.
Жду отмены комиссии. И перевода баланса аккаунта в исходное состояние.
Техпроблемы говорите? А вот я не смог типовую услугу удалить, а вы удалили(она называлась "Лохотрон" 300руб.)? Может и баланс вернете в исходное состояние? Я ведь ни с акка работодателя ни с акка исполнителя не могу ничего сделать с пробной сделкой.
B случае, если мы удалим вашу услугу, возврат комиссии по ней не произойдет автоматически, поэтому мы просим вас дождаться решения технической проблемы и приносим свои извинения за доставленные неудобства. 
и долго еще ждать возврата комиссии? И что обозначают ствтусы НЕ ОШИБКА
Здравствуйте, Алексей.
К сожалению, мы не можем назвать каких-то сроков по решению данной технической проблемы. Сейчас она находится на этапе исправления.
Статус "НЕ ОШИБКА" обозначает то, что вы выбрали неправильный раздел при оформлении данного обращения. B вашем случае система сработала правильно, списав комиссию за купленную вами услугу.
Какаято у вас служба поддержки  недееспомоюная ни одну проблему вы мою не смогли решить за все время пользования мною этим сервисом. Я так понял вы будете ждать когда я оплачу вашу комиссию. И проблема так сказать рассасется сама. Ну хорошо придется этот диалог вынести в сообщество фрилансеров так сказать простимулировать вашу расторопность. А то получается про я оплачиваю постоянно а толку от техподдержки ноль. Одна демагогия и обещания сегодня завтра. Может мне просто удалить акк так как я последние 2 года с сайта не имею заказов? Изза отсутствия внятной политики сайта по вопросам продвижения услуг фрилансеров.
Если у вас остались какие-либо вопросы по вашим предыдущим обращением, вы можете задать их в теме данных обращений и мы постараемся помочь вам ответив на них.
Как уже было сказано ранее, мы ожидаем наладки работоспособности системы. Завершение работ планируется на понедельник (12.05). 
12 число прошло  а воз и ныне там когда будет решена?
К сожалению,на данный момент техническая проблема еще находится на стадии решения. Приносим свои извинения за задержку.
Здравствуйте. Комиссия по вашей карточке Типовой Услуги возвращена (770 рублей). Приносим свои извинения за задержку.
а расскажите что значит типовая услуга?
Здравствуйте!

Типовые Услуги - это  сервис, который позволяет вам продавать свои услуги, получать отзывы и рейтинг по завершенному сотрудничеству.
Под Типовой Услугой понимается услуга фиксированного объема, стоимости и срока исполнения, например: перевод 1800 символов на английский язык (или обратно) за 300 рублей и 2 суток".

Уточню: сервис Типовые Услуги является "магазином" фиксированных услуг фрилансеров. То есть, заказчик заходит в него и ищет необходимую и подходящую ему услугу, которая была ранее сформирована фрилансером в виде карточки Типовой Услуги.
Примеры карточек вы можете найти в нашем тестовом аккаунте
https://www.fl.ru/users/fl-test/tu/
Заказчиком покупается ваша карточка и вы связываетесь с ним для обсуждения условий сотрудничества и самого сотрудничества. По завершению сотрудничества вы или заказчик закрываете его (нажав кнопку в теле купленной заказчиком карточки Типовой Услуги) и здесь же обмениваетесь отзывами, которые публикуются в вашем профиле.

Здесь вы можете найти дополнительную интересующую вас информацию:
https://feedback.fl.ru/topic/438801-reliz-novoj-si...
Здесь вы можете найти рекомендации по оформлению карточек Типовых Услуг:
https://feedback.fl.ru/topic/435354-/

Если у вас остались или возникнут дополнительные вопросы, вы можете задать их в данном обращении.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho