Заказчик не может закрыть сделку
Самые частые причины:
- Сделка в Арбитраже.
Во время Арбитража у Заказчика нет кнопки, чтобы принять работу, это не ошибка.
Заказчику нужно написать в чате, что работа принята, и Арбитраж закроет сделку, как если бы Заказчик сделал это сам, стороны смогут обменяться отзывами, на статистику и репутацию аккаунтов это никак не повлияет. - Заказчик не может получить смс-код для завершения сделки.
Если нужно сменить номер в аккаунте - инструкция здесь, как действовать, чтобы закрыть сделку быстро и без смены номера - читайте ниже.
Напишите в Арбитраж, что заказчик принимает работу.
Это не будет считаться спором и не отразится на репутации аккаунтов. Сделка будет закрыта также, как если бы заказчик сам принял работу.
Если обращение подает заказчик, этого достаточно для выплаты.
Если обращение подает исполнитель - заказчику нужно оставить комментарий в сделке, что он подтверждает выплату.
Арбитраж выплатит гонорар, обменяться отзывами стороны должны самостоятельно. Смс для отзыва не потребуется.
Если сделка не в Арбитраже, смс-код пришел, но сделка не закрывается - Заказчику нужно попробовать очистить кэш и кукис в браузере, либо воспользоваться браузером, в котором раньше он на FL.ru не заходил.
Это тоже не помогает?
Напишите нам, постараемся разобраться, что происходит.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho