0
Отвечен
не могу зарегистрироваться, как работодатель с новым адресом
Невозможно зарегистрироваться. Пытаюсь зарегистрироваться, как работодатель с новым логином и почтой, но страница обновляется, поле "пароль" становится пустым, и никаких комментариев... Объясните, в чём дело? Может быть Ваш портал вообще прекратил работу?
Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте.
В период с 31.03.14 по 01.04.14 осуществлялась DDoS-атака на компанию, предоставляющую услуги хостинга для нашего сайта.
В связи с этим некоторые функции могут временно не работать.
Приносим извинения за предоставленные неудобства, менеджеры технического отдела в данный момент занимаются возобновлением работоспособности сайта.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой на сайте. Мы стараемся исправить это как можно скорее.
В период с 31.03.14 по 01.04.14 осуществлялась DDoS-атака на компанию, предоставляющую услуги хостинга для нашего сайта.
В связи с этим некоторые функции могут временно не работать.
Приносим извинения за предоставленные неудобства, менеджеры технического отдела в данный момент занимаются возобновлением работоспособности сайта.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой на сайте. Мы стараемся исправить это как можно скорее.
Ответ
Отвечен
Добрый день!
На данный момент проблема с регистрацией на сайте устранена.
Пожалуйста, повторите процедуру регистрации.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за понимание.
На данный момент проблема с регистрацией на сайте устранена.
Пожалуйста, повторите процедуру регистрации.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за понимание.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На данный момент проблема с регистрацией на сайте устранена.
Пожалуйста, повторите процедуру регистрации.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за понимание.