Здравствуйте. Мы знаем о данной ошибке и работаем над её устранением. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Попробуйте приобрести услугу другим способом.
Добрый день. Я нахожусь в другой стране и другого способа у меня просто нет! Я регулярно оплачиваю "про" акаунт, могли бы вы продлить действие моего про до решения ваших проблем. PS действие заканчивается завтра.
Изначально стоял ЯндексБраузер(повторюсь еще два назад все было отлично, ПРО оплачивал на протяжении полугода(именно работая в ЯБ)), при нем же попробовал в IE. Сегодня снес ЯБ, поставил Мозиллу последнюю. 3.0 вроде. то же самое
Юлия, новая информация. напрямую с карты так и не получилось оплатить. Получилось Яндкс деньгами с этой же привязанной к ним Визы. надеюсь проблема будет исправлена) спасибо
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, фразу " Получилось Яндкс деньгами с этой же привязанной к ним Визы". При оплате через ЯД деньги снимаются со счета ЯД.
Уточните, проводили ли вы платежи по карте после того на других сайтах, после того, как оплата не прошла за услуги fl.ru? Проверьте, достаточный ли баланс по карте и когда заканчивается ее срок действия Есть ли аутентификация кодом из смс в в вашем банке, и если есть, то проходили ли вы ее, или ошибка появилась после ввода кода кода из смс?
Здравствуйте. На яндексмани есть функция привязать карту. моя виза там привязана. и если на яде нет денег то оплачивая чрз ядденьги просто берет деньги с карты без комиссии. вот так все получилосьошибка была после кода из смс
Спасибо. В данный момент мы не можем изучить причину, по которой возникла проблема транзакции по вашей карте. Поэтому, пожалуйста, создайте приватную тему, и в ней уточните следующие моменты: - Сумму к оплате (на какой срок был выбран PRO); - Сумму на карте (если сумма больше требуемой для оплаты, просто укажите это, например: PRO 780 руб, на карте более 800 руб) - Сумму на счете Яндекс.Деньги (аналогично)
|
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Оплатила через ЯД.
Спасибо за совет.
Мы знаем о данной ошибке и работаем над её устранением. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Попробуйте приобрести услугу другим способом.
Я нахожусь в другой стране и другого способа у меня просто нет! Я регулярно оплачиваю "про" акаунт, могли бы вы продлить действие моего про до решения ваших проблем.
PS действие заканчивается завтра.
Уточните, пожалуйста, какая именно ошибка у вас возникает?
Пожалуйста, повторите попытку оплаты в данный момент.
Уточните, пожалуйста, фразу " Получилось Яндкс деньгами с этой же привязанной к ним Визы". При оплате через ЯД деньги снимаются со счета ЯД.
Уточните, проводили ли вы платежи по карте после того на других сайтах, после того, как оплата не прошла за услуги fl.ru?
Проверьте, достаточный ли баланс по карте и когда заканчивается ее срок действия
Есть ли аутентификация кодом из смс в в вашем банке, и если есть, то проходили ли вы ее, или ошибка появилась после ввода кода кода из смс?
В данный момент мы не можем изучить причину, по которой возникла проблема транзакции по вашей карте.
Поэтому, пожалуйста, создайте приватную тему, и в ней уточните следующие моменты:
- Сумму к оплате (на какой срок был выбран PRO);
- Сумму на карте (если сумма больше требуемой для оплаты, просто укажите это, например: PRO 780 руб, на карте более 800 руб)
- Сумму на счете Яндекс.Деньги (аналогично)