Тоже такое было, от обновления толка нет никакого. Нужно кэш почистить в браузере, и тогда только работать будет. И не надо говорить что это не ошибка. Как может быть "не ошибкой" то, с чем сталкивается каждый третий пользователь?
Проблема с некорректным отображением верстки возникает во время технических работ и, действительно, решается очисткой кэша как в настройках браузера, так и сочетанием указанных клавиш. Так как проблема устраняется сразу, то мы не видим смысла ставить статус Исправляется или Запланирован.
|
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Обвновите, пожалуйста страницу сочетанием клавиш ctrl+F5.
И не надо говорить что это не ошибка. Как может быть "не ошибкой" то, с чем сталкивается каждый третий пользователь?