Здравствуйте. На странице сайта нажмите сочетание клавиш Ctrl+F5, после чего очистите кэш вашего браузера вручную, если первое действие не помогло. Это должно исправить отображение сайта в браузере.
Здравствуйте. На сайте проводились технические работы. Пожалуйста, закройте браузер, после чего откройте его снова и перейдите на страницу нашего сайта.
Простите, Хотя почему я должен еще тут так распинаться перед вами, я плачу Вам деньги. Долго это будет продолжаться? Если собрать все тех работы, когда сайт криво отображался и невозможно было работать, то уже более несколько суток бы вышло. Может наконец продлите ПРО? Задолбали своими работами уже, толку никакого от них. Вчера целый день делали .. И что? ... Выделили жирным имя в профиле?
В техподдержке вечно стандартные отписки, как роботы сидят там. Как связаться с Вашим руководством?
Неужели у вас нет возможности сначала потестить все на локальном сервере, а потом вывешивать?
Сайт работает в круглосуточном режиме. В определенные дни/время выполняются запланированные/экстренные технические работы, о чем указано в пунктах 8.8 и 8.9 Пользовательского соглашения, которое было принято вами при регистрации. В подобных ситуациях речи о компенсации нет. Компенсация возможна в случаях длительного отсутствия работоспособности сайта (от 24 часов).
На странице сайта нажмите сочетание клавиш Ctrl+F5, после чего очистите кэш вашего браузера вручную, если первое действие не помогло.
Это должно исправить отображение сайта в браузере.
Перенесите топик в ошибки
На сайте проводились технические работы.
Пожалуйста, закройте браузер, после чего откройте его снова и перейдите на страницу нашего сайта.
В данный момент на сайте проводятся технические работы.
Простите,Хотя почему я должен еще тут так распинаться перед вами, я плачу Вам деньги. Долго это будет продолжаться? Если собрать все тех работы, когда сайт криво отображался и невозможно было работать, то уже более несколько суток бы вышло. Может наконец продлите ПРО? Задолбали своими работами уже, толку никакого от них. Вчера целый день делали .. И что? ... Выделили жирным имя в профиле?В техподдержке вечно стандартные отписки, как роботы сидят там. Как связаться с Вашим руководством?
Неужели у вас нет возможности сначала потестить все на локальном сервере, а потом вывешивать?
но ведь так можно отключать сайт на 23 часа , затем включать на час и снова выключать.
Слетело четко после того, как я провел оплату за "Pro". Платил, вроде как, совсем не за такое )))